Сразу же вызвали скорую, она пр ехала и тебя забрали. С тобой ехала Лиза и Мишель. Кристина пошла к Виолетте разбираюсь. Когда она к ней пришла, сразу же началась драка. Где конечно же выиграла Кристина, потом она поехала к тебе.
В больнице ты пролежала 2 дня. Без сознания, и вот наконец-то ты проснулась. Ты открыла глаза и не поняла где находишься, потом ты вспоминаешь что произошло. Ты огляделась и увидела Кристину которая лежала возле тебя и мило сопела.
Ты немного пошевелилась от чего девушка проснулась. Она тоже огляделась не понимая где находится, но потом вспомнила.
Кр: солнце моё! - Кристина тебя обняла.
: потише.. больно ещё.. - сказала ты хриплым голосом.
Кр: ой, прости!
: ничего, как у тебя дела?
Кр: у меня всё хорошо, а ты как? Может врача? Где болит, пить хочешь? А есть?
: воу, Крис полегче. Ахаха
Кр: ой, точно. Сорян. Так что-то хочешь?
: есть хочется..
Кр: хорошо, скоро приду.Крис ушла. А я начала вспоминать все те моменты, что были пепел аварией. Ты вспомнила всё. Как Виолетта тебя била, потом как на ней сидела Рони. Ты возненавидела её и только сейчас поняла, что ты её не любишь. Любишь ты Крис. Сердце тянется к ней, как глупо это не звучало. Вот Крис пришла.
Кр: Лийка, тут к тебе гости.. - сказала раздражённо Крис.
В: привет.. - прошла Виолетта и села к тебе.
: уйди, я тебя видеть не хочу.
В: я хотела извиниться...
: Виолетта, давай расстанемся? Это была не любовь, мне просто было скучно.
В: чт..что?
: что слышала, теперь уходи. - девушка ушла, оставив тебя с Крис.
Кр: капец, вот супчик принесла. - Крис начала кормить тебя с ложечки.
: ну Крииис, я не маленькая!
Кр: не маленькая, но кормить тебя буду я!)Больше ты не сопративлялась. В больнице ты была неделю, к тебе приходили многие. И вот наконец-то тебя выписывают. Сейчас учебный день, поэтому пришла только Крис.
Вы сели в машину и поехали домой. Ехали вы в тишине. В гробовой тишине. Вы приехали домой и ты пошла к себе в комнату, ведь жутко устала и пошла спать.
Ты почувствовала через сон, что к тебе пришла Крис. Обняла тебя и легла с тобой. Так вы и уснули.
Завтра выходной. Поэтому Крис перед тем как лечь к тебе решила купить билеты в кино. Там и предложить тебе встречаться.
------
Глава маленькая, этот фф мне не нравится и я хочу побыстрее с ним покончить. Поэтому либо след. глава будет конец или через 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка Захарова
Fanficне знаю, что здесь буду писать, ещё не придумала. но знаю одно, что скорее всего сделаю стекло