Реакция #2

452 14 2
                                    

Реакция на долгожданное воссоединение.

Так вышло, что Т/И подобрала бродячая театральная труппа, и поэтому она стала её частью. И вот, примерно через месяц вы направились в...

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Энн Бунчой.

... Вартвуд, потому что застряли в Лягушачьей долине во время невозможного перехода через горы. Т/И поправляла костюмы актёрам, перекидываясь парой слов с режиссёром. Скоро должно было начаться их первое выступление в этом городке, все были крайне взволнованны.

Т/И направилась на улицу, как только её помощь уже стала не нужна. Жители уже начали толпиться около сцены, рассажтваясь по самым удобным местам. Девочка, чтобы не привлекать к себе особое внимание, накинула на голову темный капюшон от выделенного плаща и принялась осматривать толпу. Чего она точно не ожидала, — так это знакомого голоса.

— Нет, Сприг, только не по голове!

— Но сверху обзор лучше, Энн! — возмущённо прозвучал чей-то голос.

Т/И замерла. Медленно, будто боясь чего-то, она обернулась к источнику голоса. Быть не может!

— Энн! — сразу же вскрикнула она, бросившись к знакомой растрепанной тёмной макушке. Та тоже услышала знакомый голос, — Энн тут же подняла голову и начала озираться по сторонам, думая о том, не прислушались ли ей это. Знакомый откинувший капюшон силуэт заставил её замереть. Руки немного задрожали, а голова отказывалась нормально соображать.

— Т/И! — вскрикнула девочка, и тут же бросилась навстречу подруге, немного задевая лягушек под ногами. Она также сбила и подругу, и они вместе полетели вниз, обнявшись крепче сплевшихся змей.

Энн была рада наконец-то встретилась с подругой. Вместе они планировали перебраться через горы через месяц, но сейчас Т/И не могла остаться в Вартвуде. Хоть Энн и не нравилась идея новой разлуки с подругой, она не могла ничего с этим сделать.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Марси Ву.

...Ньютопию. Т/И была очень взволнована таким большим событием, и, как только выдался удачный момент, выскочила на улицу.

Это было по-настоящему волшебно! Все эти аккуратные улочки, прекрасные и приятные заведения и виды! Т/И, заглядевшись на один домик, случайно с кем-то столкнулась.

— Извините, извините! — запричитал знакомый голос. — Я такая неуклюжая, и... Т/И?

— Марси! — в глазах девочки блеснули слезы, и она притянула  к себе подругу. — Ты жива! С тобой всё в порядке!

— Я всё ещё не многу поверить!!! — чуть ли не на всю улицу закричала Ву. Тритоны начали в подозрении оглядываться, а Т/И нервно рассмеялась.

— Давай найдём другое место, а?

Марси наконец-то встретила Т/И, и поэтому сразу же обеспечила её жильём и работой рядом с ней, не без помощи короля Андриаса. На всё расспросы о шкатулке от Т/И Марси загадочно молчит, предпочитая оттягивать момент раскрытия правды.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Саша Вэйбрайт.

Жабью башню. Т/И предполагала, что это будет пренеприятнейшее место, и поэтому даже и не отставала от своих. Хоть ей и казалось, что жабы смотрели на неё оценивающе или сравнивающе, но она не придавала этому особого значения. Т/И продолжала поправлять наряды актёров, не задумываясь о неожиданном внимании к ней. Мало ли, вдруг...

— Т/И! — в помещение, отведённое под гримёрку ворвался знакомый человек, из-за чего сама Т/И на пару мгновений замерла, не веря своим глазам.

— Саша! — девочка сразу же встала и бросилась в чужие объятья. Саша уткнулась носом в её плечо. — Ты жива! Я так рада тебя видеть!

Как только Саше сообщили о похожем на неё существе, она тут же поспешила к труппе. Воссоединение с самым близким человеком сделало её ещё более уверенной в себе. К слову, Т/И никуда с труппой не уехала, — отныне она жила вместе с Сашей в её собственном дворце.

~Реакции «Амфибия» [Заморожено]~Место, где живут истории. Откройте их для себя