Десятилетний Таймскип и жизнь в нём Т/И.
Присутствует Дарси в AU с тёмным будущим.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Энн Бунчой.
- Попрощайтесь с леди экскурсоводом! - наказала учительница детям. Энн легко улыбнулась, когда на неё посыпалась куча детских голосков.
- До свидания!
Она помахала в ответ и отвернулась, чтобы оставить маленькую лягушку в её террариуме. Когда она закрывала стекло, то увидела в отражении знакомый силуэт.
- Т/И! - воскликнула Бунчой. Т/И снисходительно усмехнулась и подошла ближе. - Что ты здесь делаешь?
- Я взяла отгул. Твоя смена уже закончилась, а у меня есть это! - с торжественным видом она вытащила несколько билетов в парк аттракционов.
- Я так туда хотела! - удивлённо протянула Энн. - Но... Мы идём не одни? - спросила она.
- Марси и Саша тоже скоро будет здесь. - с довольным видом сообщила Т/И, наслаждаясь шоком на лице Бунчой. - Мы поедем всё вместе. Ну как тебе подарок? Я хорошая девушка? - немного взволнованно поинтересовалась Т/И, теребя выпавший из причёски локон.
- Всё просто прекрасно, Т/И.- Энн улыбнулась и протянула к себе девушку, целуя ее в скулу. - Ты прекрасна.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Марси Ву.
- Мар-Ма-ар! - Т/И зевнула. - Даже я уже закончила работать. Отдохни!
- Я не могу! - взволнованно произнесла Марси, не отрываясь от экрана. - Читатели так сильно ждут эту главу! Я не могу их подводить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции «Амфибия» [Заморожено]~
Fanfictionреакции по этому замечательному мультсериалу~ ‼️Дарси - НЕ куча разумов дедов, а образовавшееся под их влиянием альтер-эго Марси, буквально другая личность и другой человек‼️