Реакция #4

417 12 3
                                    

Реакция на нежданный-негаданный поцелуй.

‼️персонажам 16-17 лет‼️

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Энн Бунчой.

— Спасибо за такую чудесную прогулку, Энни! — Т/И ярко улыбнулась. Энн зачарованно посмотрела на неё, жалея о том, что не взяла с собой телефон для того, чтобы запечатлеть этот прекрасный момент на фотографии. — Мне уже пора! — она побежала было в нужную сторону, как остановилась и развернулась. Энн занервничала, — неужели она сделала что-то не так?, однако совершенно внезапно Т/И подошла к ней почти вплотную и легко прикоснулась своими губами к чужим. — До встречи!

Несколько секунд она стояла с глупо приоткрытым ртом, не до конца осознавая произошедшее. Т/И. Поцеловала. Её. Прямо. В. Губы. Она сразу же прислонила руки к щекам и замотала головой. Пусть это и был лёгкий поцелуй, но для девушки он значил очень многое. Следующая встреча начнётся с вопроса: «Ты не хочешь со мной встречаться?»

 Следующая встреча начнётся с вопроса: «Ты не хочешь со мной встречаться?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Марси Ву.

— Мар-Мар, я дочитала. — объявила Т/И, захлопывая очередную книгу. Марси грустно посмотрела на кучу толстенных книг, однако сразу же вернулась к чтению нынешних.

— Хорошо. Иди спать, уже поздно. — она зевнула и снова вернулась к чтению. Т/И покачала головой со вздохом.

— Тебе тоже нужно отдохнуть, Марси.

— Я буду в порядке, не переживай. — вяло отозвалась та. Т/И снова горестно вздохнула.

— Не задерживайся. — сказала она, наклонилась к Марси и поцеловала её легонько в губы. — Я к себе!

Сначала и вовсе не поймёт, что произошло. Дойдёт до неё только на середине «Рассказов о мудрейших тритонах», — Т/И действительно её поцеловала! Лицо залилось краской, она уткнулась носом в книгу, спасаясь от собственных смущающих мыслей. Втайне рада этому, но постарается держать себя в руках.

~Реакции «Амфибия» [Заморожено]~Место, где живут истории. Откройте их для себя