Реакция на Т/И.
‼️Т/И — старшая сестра Саши, занимающаяся музыкой. В отличии от неё она добрая, заботливая и милая (по характеру). Т/И примерно 16 лет.‼️
Т/И пришла на площадку, чтобы позвать Сашу домой, но попала в Амфибию с девочками.
В качестве вдохновения я использовала Каэде Акамацу из drv3.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Энн Бунчой.
Они с Т/И встретились во время путешествия за пределы Лягушачьей долины. Девушка была частью актёрской труппы, хотя она по большей части просто сидела с детьми и развлекала их, изредка играя на выступлениях свою музыку.
На Земле Энн часто встречалась с старшей сестрой Саши, в основном из-за множества ночёвок в их доме.
Она казалась ей милой и приятной, к тому же часто помогала подругам сестры с домашними заданием или чем-то подобным.В Амфибии она узнала её получше, и, возможно, начала воспринимать частично как собственную сестру. Считает её примером для подражания.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Марси Ву.
Возможно, ей было немного стыдно из-за того, что в Амфибию из-за неё попала и сестра Саши.
Т/И всегда нравилась Марси — она была мила с ней, никогда не раздражалась из-за вечной неуклюжести девочки, и всегда пыталась помочь. Марси ценила это, а при попадании в другой мир стала ценить ещё больше.
Марси привязалась к Т/И, и не жалеет, что та попала в Амфибию вместе с ними. Но всё же вместе с этим её часто охватывает отчаянный страх: — вдруг Т/И разозлиться на неё, узнав о том, как она здесь оказалась?
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Саша Вэйбрайт.
Ещё в детстве Саша была близка со своей сестрой. Несмотря на разницу в три года они вместе играли и веселились, не заботясь ни о чем. А потом настал развод родителей.
Это было больно — очень больно, особенно для Т/И, которая взяла на себя заботу о малолетней сестре, когда родители были заняты походами в суд. Она много плакала — Саша запомнила это особенно отчётливо. И поклялась, что никогда и ничего не сможет заставить её сестру плакать также.
Они вырасли — конечно, они и ссорились тоже, но быстро мирились, но Саша всё ещё старалась изо всех сил сдержать собственную клятву, проводить с Т/И больше времени, никогда не расстраивать её...
Саша искренне любит вою сестру и хочет, чтобы та гордилась ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции «Амфибия» [Заморожено]~
Fanfictionреакции по этому замечательному мультсериалу~ ‼️Дарси - НЕ куча разумов дедов, а образовавшееся под их влиянием альтер-эго Марси, буквально другая личность и другой человек‼️