Реакция на то, что Т/И была взята в заложники/похищена Дарси.
‼️персонажам 16-17 лет‼️
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Энн Бунчой.
Будучи в мире людей она очень сильно волновалась о Т/И, как и о Саше. Смерть Марси нанесла по ней сильный удар. Она откровенно боялась, что такая же судьба постигнет и их, поэтому сильно торопилась обратно в Амфибию.
Однако вот она и в другом мире, даже встретила Сашу и Восстание, но Т/И так и не было видно.
— Саша, — обратилась она к подруге, оглядываясь. — А где Т/И?
Саша замерла, закусив губу. Внутри Энн поднялаась волна беспокойства. Она повторила:
— Саша, где Т/И?
— Мы не уверены, Энн... — произнесла наконец та, заламывая руки. — В том дворце... Когда Марси... — она замялась. — А ты попала в другой мир... Андриас схватил её сразу же. Я пыталась бороться, но Грайм выкинул меня в окно, и...
Но Энн больше ничего не слышала. В её голове пульсировала одна только мысль — «Т/И в плену у Андриаса». Она хотела надеяться на то, что с ней всё хорошо, однако шанс этого был так невелик, что Бунчой хотела зарыдать от безысходности.
— Я... Буду бороться! — в конце концов сказала она, крепко сжав зубы. — Я достану Т/И из его мерзких лап, чего бы мне это не стоило!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Саша Вэйбрайт.
Став свидетелем пленения Т/И она твёрдо для себя решила достать её оттуда. Всем своим сердцем она надеялась, что подруга будет жива и здорова, каждую операцию думала только о том, что это поможет ей вызволить Т/И. Не на секунду не останавливалась, шла только вперёд, к своей цели.
Конечно, ей было даже не печально. Она страдала, осознавая порой, что всё может быть насмарку, что Т/И, возможно, уже даже нет в живых. Саше очень и очень больно, и она надеется на то, что сможет хотя бы увидеть Т/И ещё один раз.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Дарси.
А ей вообще комфортненько.
Т/И всегда с ней рядом, и её это очень даже устраивает, потому что главную для себя задачу она выполнила.
Дарси всегда сама приносит все, что понадобится, для Т/И, старается проводить с ней больше времени, оберегает от всего мира за пределами замка. Покопавшись в памяти Марси, она выявила несколько тем, которые всегда нравились Т/И, установила с ней отношения.
Возможно, если сначала она обильно использовала подчиняющий гриб, то вскоре это сошло на нет. Т/И сама привыкла к своей новой жизни и не желала покидать замок, чему Дарси была только рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции «Амфибия» [Заморожено]~
Fanfictionреакции по этому замечательному мультсериалу~ ‼️Дарси - НЕ куча разумов дедов, а образовавшееся под их влиянием альтер-эго Марси, буквально другая личность и другой человек‼️