× Т/И увлекается писательством. ×

307 20 7
                                    

× спасибо за идею, muromunanami55556666. ×

× персонажи: ×
| 1. | Шарлотта Вайлтшайр ×
| 2. | Шарлотта Уилтшир <[ Q84 ]> ×
| 3. | Айден <[ Крампус ]> ×.
| 4. | Флоренс ×
| 5. | Беннет ×
| 6. | Феликс Хонникер ×
| 7. | Генри Хаксли ×
| 8. | Генриетта "Анри" Уорхол ×
| 9. | Личинкот. ×
| 10. | Скарлетт Эйлер. ×
| 11. | Фрей ×
| 12. | Человек с зонтом <[ Сет. ]> ×
| 13. | Чарльз Эйлер.<[ Наблюдатель ]> ×

× я жив честно. ×

× предыстория: ×

× в свободное время вы любили написать что-то. Иногда даже делали мини-истории или фанфики, которые вы не хотели никому показывать. А ведь всё начиналось с обычных стихов, в которых достаточно редко появлялась рифма, но вы очень гордились ими.

× каким-то образом И/П узнали о вашем хобби, чего вы не ожидали. Хотя вас можно было достаточно часто поймать за этим ...

× Шарлотта Вайлтшайр: ×
× статус: друзья ×

— ой, Т/И, привет - × начала говорить девочка, которая только что вошла в комнату и заметила вас за столом, где вы что-то усердно писали. Вы немного испугались неожиданного появления Шарлотты, но не успев сказать что-то она продолжила. × - а что ты там пишешь? Уроки делаешь? - × ох уж это детское любопытство... Если вы соврёте ей, то рано или поздно она узнает правду и последствия будут не самыми приятными. Так что вам ничего не оставалось как сказать правду.

— да так, я просто люблю всякие истории или стихи писать в свободное время.. - × немного неуверенно проговорили вы. В данной ситуации вам почему-то было сложно смотреть в лицо собеседника, так что реакцию Шарлотты вы случайно, но пропустили.

— ого, ничего себе! А ты можешь показать мне? - × Шарлотта была удивлена этому и ей было интересно почитать ваши работы.

× вы не очень привыкли, что ваши работы смотрит кто-то. Так что немного смутившись вы всё же дали какую-то хрень. Вы даже не заметили что именно там было написано, но смотря на свою подругу вы поняли, что что-то интересное. И слава богу, что там было скорее всего что-то нормальное.

× реакция:×
× Шарлотта была в восторге от вашего таланта. Как бы много не было людей, которые пишут фанфики и подобную хрень, но не каждому удаётся сделать это хорошо.

× hello Charlotte реакция ×Место, где живут истории. Откройте их для себя