× Т/И коллекционирует фигурки. ×

294 15 0
                                    

× я тоже коллекционирую фигурки.. ×
× спасибо за идею, muromunanami55556666. ×
× простите за ошибки и всякую хрень. Просто у меня пальцы сегодня путаются намного сильнее, чем раньше. ×

×предыстория: ×

× вам просто нравилось коллекционировать различные фигурки, даже если вы не знали откуда этот персонаж.. (у меня так геншин и Сейлор Мун стоит). Вы даже откладывали свои деньги и купили себе полку для своих фигурок.. но что об этом думает И/П?


× Шарлотта Вайлтшайр: ×
× статус: друзья ×

× Она любит рассматривать ваши фигурки и поддерживает вас в этом хобби. Ей нравится то, что вы коллекционируете. Она считает, что если вам это нравится, то это очень даже хорошо.

× реакция: ×
× ей нравится, что вы коллекционируете фигурки.

× Q84: ×
× статус: хорошие знакомые. ×

× она считает, что вы тратите деньги на ветер. Она не понимает этого, так что всячески подкалывает и подшучивает. Мне наверное не стоит говорить, что вам это не нравится. Ну ладно.

× реакция: ×
× она не видит смысла в коллекционировании.

× Айден: ×
× статус: друзья. ×

× Айден только за. Если вам это приносит удовольствие, то он рад (какое удовольствие?🤨). Он рад, что вы нашли что-то для себя, даже если это просто фигурки и даже если вы тратите на них достаточное большое колличество денег.

× реакция: ×
× он рад, что вы нашли что-то для себя.

× Флоренс : ×
× статус: друзья. ×

× Флоренс смогла узнать об этом только тогда, когда вы сами сказали. Она была заинтересована в этом, так что решила посмотреть. Увидев вашу коллекцию Иж фигурок, она была приятно удивлена. Девушка даже в какой-то степени начала восхищаться вашей коллекцией...

× реакция: ×
× ей очень понравилось.

× Беннет: ×
× статус: друзья. ×

× Беннету было всё равно и когда вы с ним однажды говорили, то случайно упомянули о своей коллекции. Он захотел на неё посмотреть, так что вам ничего не оставалось, как просто взять и показать ему её. Когда он увидел вашу коллекцию, то приятно удивился. Она ему понравилась.

×реакция: ×
× ему нравится.

× Феликс Хонникер: ×
× статус: хорошие знакомые. ×

× Феликсу было всё равно на то, что у вас есть какая-то коллекция. В какой-то степени он тоже думал, что эти бессмысленная трата денег.

× реакция: ×
× всё равно.

× Генри Хаксли: ×
× статус: друзья. ×

× Доктор Хаксли был рад, что вы Нади что-то для себя, так что был не против вашего хобби коллекционировать фигурки. Так что всячески поддерживает и бывало такое, что он предлагал вам что-то...

× реакция: ×
× ему нравится.

× Анри: ×
× статус: хорошие знакомые. ×

×

× Личинкот: ×
× статус: мроу. ×

× ему нравится. Только слишком близко его не подпускайте к полке, а то уронит ещё...

× Скарлетт Эйлер: ×
× статус: друзья. ×

× когда вы рассказали ей о своей коллекции и показали фото, то девушка была приятно удивлена. Ей хотелось посмотреть на хотя бы одну фигурку вживую, так что вы принесли в школу одну не слишком большую фигурку. Ну например..Кли мелкую, я хз.

× реакция: ×
× она была заинтересована в вашей коллекции.

× Фрей: ×
× статус: друзья. ×

× Фрею нравится ваша коллекция. Он даже вам может предлагать что-то купить для фигурок...или ещё какую-нибудь фигурку.

× реакция: ×
× нравится ваша коллекция.

× Человек с зонтом: ×
× статус: хорошие знакомые. ×

× ну...ему всё равно. Да, вы нашли что-то своё и это хорошо, но..да

× Чарльз Эйлер: ×
× статус: хорошие знакомые. ×

× Чарльзу тоже всё равно.

× отчёт: 499 слов. ×

× мама, как мало... У меня просто чёт с фантазией всё плохо сегодня. И спал до часу дня, пока кот не разбудил ..и ещё поспал бы. ×

× а ещё я понял, что мне начинает нравится Айден, гспд..×

× hello Charlotte реакция ×Место, где живут истории. Откройте их для себя