11:03
От автора
1 декабря. Получается первое зимнее утро. Хотелось бы его провести с любимым человеком. Только если бы он не был за границей... А хотя как бы он провёл начало дня? С полностью болью на души и окровавленной рукой? С такой мыслей проснулся Серёжа.
Да, именно проснулся. После очередного кошмара. Думаю вы помните тот кошмар или вещий сон там где его кидают с крыши. Так вот после этого Акуме каждый день снились кошмары где его убивают или он совершает самоубийство. Парень помнил практически все его смерти в таких "снах". Но один он запомнил так чётко, до маленьких деталей.
***
Аку открывает глаза из за того что его тело было очень крепко связано верёвкой. Сидел он на стуле. "что я тут делаю... Неужели опять кошмар" проговорил про себя парень. И начал осматривать помещение где он находился. Эта была комната в которой был только стул и лампочка. Её стены были голыми и грязными. Выглядело так что эта комната бомжа.Его мысли приостановили шаги за дверью. Тело парня дернулась когда в помещение зашли два человека. К сожалению он ничего не смог разглядеть. Но услышал.
- ну чтож, Серёженька, ты готов к самой мучительной смерти? Промолвил женский голос. Он узнает его среди тысячи других.
Голос Миланы который приченил так много боли. Что Акуме можно было записывать куда нибудь в блокнот. Сколько раз его убила Милана. Из комнаты вышел напарник? Девушки. Вот два темноволосых остались в комнате.
Милана взяла острый нож со стола. Подошла к Серёже и посмотрела в его глаза. В которых был страх. Девушка взяла подбородок парня и провела по щеке ножом маленький порез . Из которого потом будет вытекать кровь. Серёжа дрожал, по его телу прошлись мурашки. Это увидела Милана.
М-ну что ты боишься меня что ли? Я не нанесу тебе вреда. Это сделает мой напарник) произнесла девушка с улыбкой на лице. И отошла от парня.
Через пару мгновений в комнату зашел какой то человек. Который по шептался с девушкой. И взял маленький охотнический нож. "Неужели это тот самый напарник?" промелькнуло у Серёжи в голове. Тут к его шее подносят тот самый охотнический нож. И говорят:
-мой любимый, Серёженька. Ты просто не представляешь мою любовь к тебе) произнес парень. И Акума сразу же понял кто это...
Это был Кир. Да Курсед он впервые появился во сне у Сергея. И его это очень удивило. Но про это он забыл сразу же, как только по его шее провели порез. Из Серёжи истекала кровь из двух порезов. Как только он начинает понимать что ему очень плохо. То он закрывает глаза. Да бы проснуться.
Но нет. Он просыпается в том же месте. На секунду он подумал что это не сон. Как только он пришел в сознание. То почуствовал порезы по всему своему телу. И вправду парень сидел с голым торсом. По которому было много порезов. И очень много крови.
Акума открывает глаза да бы посмотреть что происходит. Но вместо этого чуствует поцелуй в его нос и нож в его сердце...
---------------------------------------------
Мало, я знаю. Но хочу чем то вас порадовать) да Серёжа жив. Прода будет не скоро. Так как скоро я улечу туда где нету Интернета. Будете ждать меня.514 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься
RomanceЯ бы хотел стать твоим тимейтом 2. Только с другим названием Первая часть в профиле) Что ж заранее извиняюсь за ошибки. А так приятного чтения)