Влад- старый знакомый Серёжи. Выглядит он как обычный нефор с прекрасными пепельными волосами и карими глазами. С Акумой познакомились на доп занятиях когда им было по 15. Однажды парни были на тусовке где Владиславу отдали зип пакетик с белым порошком. Ему безумно хотелось попробовать новые чувства. Одному было страшно поэтому Влад попросил Серёжу, попробовать вместе с ним
После этого случая парни стали зависимы от этих веществ. Акума понимал что это хорошим не закончится. И решил что бросит эту привычку. У него получилось только вместе с привычкой он оставил и Влада. Который не мог остановиться. Конечно темноволосый иногда употреблял. Так как не смог до конца бросить. И из за этого он сильно ненавидел Владислава.
А сейчас ребята стояла друг против друга. Ненависть и злость так и копилась в Серёже. Так как сильно хотелось перерезать глотку обладателю пепельных волос.
-ну что ты такой злой? Неужели до сих пор обижаешься, на то что тогда не отказал мне а согласился? С натянутой улыбкой говорил парень.
Серёжа молчал, ему не хотелось сейчас хоть что то говорить. Он был сказал, много что сказал. Но он не хочет да и не может. Темноволосый давно перестал как либо контролировать свои действия. Так что весь сон шёл как будто по сценарию. И сейчас должна быть фраза одного из друзей.
-ты ублюдок. Акума понимает что если бы его воля, он бы сказал совсем другое. Хотя пора привыкнуть что его сны расписаны на каком то листочке. А на данный момент серёжа закрывает глаза. И проваливается в реальную жизнь...
17 декабря
День рождения Акумы. Как на зло он забыл выключить уведомления, поэтому он был готов чуть не умереть из за этих сообщений. Только есть один вопрос. Откуда все эти люди? Некоторые пишут в тг, тут задаётся вопрос откуда у них юз темноволосого? А кто то вообще дарит стикеры в ВК.
Вроде бы день рождения радость и т.д а по идее это же на год ближе к смерти. Серёже не нравилась такая мысль. Поэтому он сразу поменял её на мысль "поздравил ли Кир его? ". Пока Акума ищет их чат который где то потерялся, мы посмотрим что было рано утром.
Кусакабе просыпается от звонка телефона. Хотя день рождения сегодня у Серёже а не у него. Он решает не брать трубку. Но видимо человеку нужно было прямо сейчас поговорить с Михаилом. На что тот решается взять звонок. Даже не посмотрев кто звонит.
-о, я рад что ты взяла трубку, слушай там такая ситуация произошла... По ту сторону экрана сидел тот чел который не отвечал весь вчерашний день. - ну мы там с рейзом напились, и я пропустил самолёт.
-меня это даже не удивляет. Тебе повезло что о твоём прилёте Серёжа не знает. А то считай что у тебя уже не была у
Друга бы. Сонным голосом проговаривает Миша. -ты кстати когда собираешься прилетать? Я просто двадцатого должен по делам улететь.Тут Кир задумался, как бы хотелось поздравить Серёжу. И заключить того в свои теплые объятия. Ну а так же хочется ходить по клубам с Кириллом. Сложный выбор надо будет подумать.
-ну смотри я до завтра подумаю. Так что я пойду там, Серёже подарок я перевёл. Удачи вам повеселиться. Говорит Курсед и бросает звонок.
Кусакабе естественно был не доволен своим другом, он всю злость отдал на неотвечетые звонки. Миша подумал что спать он уже не сможет. Поэтому начал доставать подарки которые подарит Серёже.
Всего было 4 коробки . В первой самой была фигурка с аниме персонажем: "Киллуа". Во второй была подушка а в нём плед. Миша увидел что у Серёже мало подушек и решил ему такое подогнать. В третим не совсем коробке. Находился лонсгив из Кусакабиной новой коллекции. А в четвертой коробке...
========================
Если что там резиновый хуй. Что бы вы не ждали. Немного опоздала, ну не успела вчера, уснула.614 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься
Любовные романыЯ бы хотел стать твоим тимейтом 2. Только с другим названием Первая часть в профиле) Что ж заранее извиняюсь за ошибки. А так приятного чтения)