Я вже занудьгував

583 26 21
                                    

В четвертой коробки было много презервативов, один бутылёк смазки и пару одноразок с какими то ахуеннымы вкусами. Миша сам не знал, так как выбирал не он. Да и ему было похуй. К слово все 4 коробки были не только от Мишы но и от Рейза, частично от Курседа. Хотя он просто подал идею для последней коробки.

Кусакабе волновался так как боялся что Серёже не понравится лонгслив. И будет ли он использовать все эти вещи? Особенно презервативы или просто после уезда Мишы выбросит их? Это останется для него вопросом.

В настоящее время

Кусакабе тихо и незаметно попытался уйти в магазин. Так как у них совсем нет еды. Уйти у него получилось но не тихо. Сильно уж хлопнул дверью. Хотя Акумову было всё равно. Он до сих пор листал все поздравления и мило улыбался. Тут он увидит что пришло уведомление с такой надписью: "Кир Курседов перевёл вам 40,000 (гривен) " Серёжа мило улыбнулся, и начал искать чат с Киром да бы его отблагодарить, а еще спросить когда он прилетит.

Как хорошо что Серёжа не знал, что курседов еще вчера должен был прилететь.

Akumaqqe:
Бро, спасибо за деньги я как раз таки хотел себе айпад купить. а еще когда прилетишь?
Я вже занудьгував
(я уже соскучился)

13:54

Последние слова он специально написал по Украински. Да бы тот кому отправляют эти сообщения, не забыл родной язык.

Быстрого ответа от Курседова можно  и не ждать. Серёжа знал что Кир  наверняка  сообщение увидел. Но отвечать не хочет. Это они уже проходили.

После сообщений сплитовому. Именинник решил написать пост в свой ткг. Во первых он давно ничего туда не выпускал. Во вторых как бы он сильно ненавидел своих подписчиков. Всё равно их надо отблагодарить, даже если каждый из них хуесос по головно. Стример будет их любить, но ненавидеть больше.

Акумаке✅

седня стрим. кстати спасибо всем уебан кто поздравляет меня с днём рождением. надеюсь вы радуетесь что я ближе к смерти. но а если вы серьёзно меня любите тогда киньте мне 1000 баксов. ну а если не кините значит не любите.

14;00

Сережа как бы их поблагодарил но как бы и послал. Ну что бы не расслаблялись.

Посмотрев на время Акумов удивился. Хули он так рано встал, да еще и в свой день рождения. Немного подумав темноволосый решил что еще раз попытается уснуть. Но сначала запишет голосовое сообщение своим "любимым" подписчикам.

Акумаке✅

голосовое сообщение
00:18•

14:03


(стрим должен был быть с Михаилом кусакабе. Но когда я проснулся, его не было рядом со мной после жаркой ночки. ой... Ну короче стрим без него. Вы ждать стрим а я спать)

Серёжа любил давать какие то шипперские вбросы. особенно любит когда маленькие девочки делают им с курседом романтичные эдиты.  Ему это нравится пока второй это терпеть не может. Хотя сам тоже даёт какие то гейские шутки или истории.

В Москве.

-Вот мы с тобой конечно хуесосы. Вздыхая говорит кир.

-Та  блять, обьясни мне чо случилось. Ты уже второй день нас хуесосишь. хотя по сути мы самые ахуеннные. Не понимая говорит Рейз.

Возможно они  и вправду ахуенные. Только сейчас  они больше хуесосы чем ахуенные. Ну просто как можно забыть о своём вылете? Было бы всё равно если бы  этот рейс был на другую дату. Но  к сожалению он был назначен за день до др Акумова. Поэтому Кир мысленно проклинал Кирилла. По сути он первый предложил выпить. Ну а Курседов согласился.

-Да блять, я вчера должен был улететь обратно в Украину. Но из за твоего тупого решения выпить. Я просто забыл про рейс. И самое хуёвое что сегодня у Серёжи день рождение. Объснил сплитовый своему другу реперу.


Рейз замолчал ему стало стыдно. Ведь по сути из за него друг облажался. Хотя он сам согласился.

-Да... парень бы договорил если бы не звонок. Кирилл достал телефон и посмотрев на контакт который ему звонит. Он ахуел, ведь это была Морфи...

=============================

Морфи будет встречаться с Курседом. а Рейз с кусакабе. Акума либо умрёт либо будет с Акиямой. пока не придумала. ну это я вам рассказала что бы не ждали новые проды))

657 слов

останься Место, где живут истории. Откройте их для себя