пидарас

410 25 20
                                    

Через пару минут стрим уже шёл в самом разгаре. Парни шутили, смеялись и даже успели обсудить тг канала курседа. После чего уже начали распаковку подарков.

-короче, сегодня я такой захожу на кухню, и вижу этого еблана. С этими коробками. Оказывается это мне.- произносит Серёжа показывая подарки.- ну чтож, начнем.

***

Прошло минут 17 как все три коробки были открыты. Имениннику было очень приятно и тепло в душе.

-осталась одна коробка, чат вы готовы?- заинтересовывает Миша. а Серёже уже интересно что же там. так как другие подарки его удивили и обрадовали.

пока Акума с интересом раскрывает коробку, Кусакабе немного смеётся. а когда видит реакцию друга так чуть ли не падает со стула. на Серёжином было написано что он вахуи.

да это та самая коробка в которой были презервативы и смазка. Акума был слегка удивлён.

-дай угадаю, это от курса? - не долго думая спрашивает темноволосый.

-да, ну ты зрителям хоть покажи что там- а Миша улыбается, все такие сплитовый был прав.

-бля, а как такое показывать? ну. - взяв в руки одну глянцевую упаковку, он поднёс ее ближе к камере. - вот такая ерунда, и чтоб вы понимали там такого целая коробка.

чат просто разрывался от смеха, прочитать что то нормальное было не возможно. но Акумову это нравилось, счастлив его зритель = счастлив и он.

-ну мне кажется курседов на что то намекает?- улыбается Миша своей лисьей улыбкой.

-да, он намекает на то что рядом со мной сидит п.. -Сережа опомнился что он сидит на твиче, где нету свободы слов. - прекрасный человек. ну мне кажется пора оффать а то я что то разыгрался.

понимает что щас чуть не сделал фатальную ошибку. но все же зрители довольны да и друг который сидел рядом ржал во все горло. быстро осудив все что было на стриме, оффает его и смотрит на парня рядом.

-ты реально пидарас.

Миша хотел что то возразить, но тут его телефон зазвенел. так что парень вышел, а Сережа остался наедине с подарками.

-ало, чё хотел.- начинает Миша разговор, если честно он даже не посмотрел кто ему позвонил, хотя не надо смотреть ведь последние дни он созванивается только с одним человеком.

-как сказать, я во Львове.

***

Мише хватило этих пяти слов, что бы через пол часа быть уже в Аэропорту. оставив Акумова одного под предлогом "я за главным подарком". подарок то реально главный.

-только один вопрос, ты купил ему подарок?- сразу начинает кусакабе, не спрашивает когда он прилетел, когда купил билеты и т.д

-ну, не привет не здрасте. купил я купил- Курседов хоть и был полным болваном, подарок все же взял. осталось доехать.

***

честно акуму не сильно волновало то что кусакабе нет, его внимание было на фигурку из подарка. она и вправду была очень крутой, и достаточно детальной.

в наушниках какой то плейлист из спотика, в руках фигурка. а мысли не о плейлисте, не о фигурке, а в сплитовом парне. все же хотелось чтоб он был рядом. нет, кусакабе был прекрасный собеседником и т.д. но все же Сереже не хватало Кира его тупых шуток, и темных карих глаз.

стук в дверь.

Серёжа обрадовался

подходя к двери естественно в глазок не посмотрел, открывает дверь. а там кусакабе с пустыми руками. собственно где подарок? ну может позже отдаст. хотя не так уж и важно это.

-аэ, я кое кого позвал.- начинает кусакабе следя за спиной уходящего Сереже.

-надеюсь не бомжа какого то- смеется, не понимаю что будет дальше.

-ну как сказать. практически- хочет договорить но его пинают в бок.- ладно заходи.

Акума оборачивается и видит до боли знакомый сплит. да он вернулся, да он теперь с ним, да он будет рядом.

-ну, Миш, реально бомжа же привел.

все смеются, да это было неожиданно, да Акума не ждал его, да определенно это его лучшее день рождение.

--------------------------------------------------------------

я так часто пропадаю, но так ярко появляюсь)

хм, извиняюсь что заставила вас ждать практически пол года. в своем тгк я уже говорила об этом, извинялась по сто раз. но увы. у этого фанфика сложная судьба и в прошлом и в будущем. но я уверенна что когда я его допишу, будут рады все. опять извиняюсь за попадание, думаю вас ждет что то грандиозное)

тгк: лостикс пишет.

подпишитесь пожалуйста, там вся новая информация. обо мне об фанфиках

687 слов, ода.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

останься Место, где живут истории. Откройте их для себя