билеты

734 41 7
                                    

А на смартфоне Серёжи все так же весело сообщение от Кусакабе. Ему было как то все равно. Ведь сейчас ему надо переводить что происходит. Реально ли Курсед уехал в Россию? Реально ли что Акума скучал по Киру? Похоже темноволосый скоро совсем перестанет разделять сон от реальности. Парень все таки взял телефон в руки. И начал смотреть последние новости:

zxcursed☑
Кружочек
12:06

Shadowraze☑
*фотка* кто это ваш Zxcursed?
11:59

Кусакабик☑
Скоро я кое куда...
5:43

Кусака6е;
Братан, я купил билеты...
02:12

Примерно так выглядил тг зелёноглазого. Ну конечно еще куча "нужных" ТГК которые только засоряли телеграм парня. Удалять было лень так что пусть будут. Взгляд парня с начала и упал на ткг Курседа. Ему стало интересно чем они занимаются.

В кружочке виднелось лицо Кирилла. Который усердно играл в доту. А Курсед снимал его из угла.
Конец.

В голове Акумы пролетела мысль о том как курсед классно ведет свой ткг канал. А потом он решил зайти в переписку с кусакабе. Да бы посмотреть что написал этот бездарь. После прочитанного улыбка сама начала появляться на лице. А в голове чувство что скоро он будет не одинок.

***

Через пару дней в квартире Акума красовалась ещё одна темноволосая макушка. Нет, у него не раздвоение личности. Просто приехал тот самый друг, от сообщения которого появилась улыбка. А если быть точнее то. Кусакабе приехал навестить Серёжу. А тот даже и забыл что Миша говорил что приедит не один. А может это даже и к лучшему)

15 декабря

Холодная зима которая не желеет не кого. А только поддувает свои холодные ветра. Которые так и бились об щеки темноволосых парней.

Друзья решили прогуляться по ночному городу. В полной тишине. Которую надо бы когда нибудь разрушить. Это сделал Кусакабе. Но с очень странным вопросом.

-Серёж, а вчерашний разговор про любовь к Киру. Был правдой? Михаил говорил про вчерашний пьяный разговор. Где Акума коснулся тему чувств к Курседу.

***

-Миш, помнишь я тебе про Курседова говорил? С бокалом в руках говорил темноволосый.

-ну да. А чо? Татуированный парень поднял свой взгляд на друга.

-короче, не знаю почему но я скучаю по нему. Когда он рядом мне хочется обнять его и не отпускать. В глазах Акумы виднелись не дружеские чуства к Киру.

- Это если чо влюблённостью называют. Произнёс Михаил и взял в руки стакан с красным вином. То самое которое нашел Серёжа у себя в кошмаре...

- чо за бред. Миша я так и знал что ты долбаёб. Сказал парень и ушёл с кухни. Оставив пьяного Кусакабе одного

***

Щас парни идут в напряжённой тишине. Точнее Кусакабе медленно вышагивает и смотрит на белый снег под ногами. Акума шёл чуть медленней и думал что сказать другу. Оказывается он помнит этот разговор... Что делать? Сказать что не правда? А может сделать вид что не помнит? Да, так будет лучше.

-Михаил, ты про что? Серёжа пытался сделать выражение лица. Как будто он и вправду не знал. И вроде бы это получилось.

-ты не помнишь... Миша загрустил. Кинул фразу -ладно, Забей. И продолжил рассматривать белые снежинки которые хрустили под ним.

А ведь завтра приедет тот в которого так сильно влюблён Серёжа...

========================
Писец уже 100 просмотров. Спасибо)

Скоро бонус к фанфику "таблетки".

516 слов

останься Место, где живут истории. Откройте их для себя