16 декабря
Холодный ветер бился в окна квартир. Мороз рисовал странные рисунки на стёклах. Вроде бы все так хорошо. Да и завтра день рождение Серёжи. Но почему в глубине души так холодно и больно?
Возможно из за парня который находится щас в Москве. И совсем не знает насколько хуёво парню из Львова. Хоть с ним, его друг. Но он не заменит красно волосой макушки.
Сейчас два темноволосых парня лежат на кровати. И смотрят какую ту комедию. Им весело. Но только Акума чествует что его друг весь фильм был напряжённым. Почему?
-Кусабоб, ты чо такой серьезный? Может что то случилось? Интересуется Серёжа.
Да, случилось. Но Миша не в коем случае не расскажет, что сегодня должен был прилететь Курсед. А он не отвечает на сообщения/звонки. Как Михаилу быть спокойным в этот момент?
- да нет, просто морально устал. Сухо отвечает Кусакабе.
Акума явно знает что он точно не устал. Просто напросто от чего ему уставать? Весь день они сидели дома и не чем таким не занимались. Правду Миша пару раз звонил кому то. Но видимо тот кому звонили не брал трубку. Возможно это из за этого. Хотя даже если это так то Серёжа все равно не будет приставать к другу.
После этого мини диалога. Фильм закончился. И кусакабе решил предложить выпить. С предлогом: "ну а почему бы и нет?" На что получил отказ. Серёжа решил что сегодня рано уснёт. Что бы хоть когда то выспаться.
Кусакабе уходит на кухню. А Серёжа остаётся на кровати. И смотрит в потолок. Тут он слышит крик из глубины квартиры.
-НУ ТЫ И УРОД КУРСЕДОВ. Это был Миша.
Но почему он кричал? И что сделал ему курсед? Он же далеко. Столько вопросов. И мало ответов.
С этими вопросами акумов уснул.
Проснулся он в какой то комнате. Где рядом с ним и лежал Кир. Он был в вахуи так как после сна где он умер. Больше кошмаров и снов не было. Из мысли его прервала татуированная рука друга. Которая легла на талии темноволосого. И прижала к себе. Получилось так что курсед можно сказать обнял Серёжу. На что он просто уткнулся лицом в грудь сплитового. Было тепло и хорошо. Вот бы это был не сон а реальность.
Полежали они так минут 5. После чего Акума почувствовал короткий поцелуй на своём лбе. Он был тёплым и нежным. Хотелось поцеловать в губы. Но а вдруг курсед тоже видит этот сон. Да и Серёжа в последнее время не может контролировать себя во снах.
В глазах начинает темнеть. Серёжа подумал что он засыпает. И щас окажется в реальном мире. К сожалению это были лишь мысли. А сейчас перед ним стоит парень. Которому Акума давно бы перерезал горло...
========================
Так, хочу выразить благодарность за 50 подписчиков. Обняла каждого. А сейчас пойду дописывать новый короткий ФФ. Мб он выйдет после завтра.
462 слов. Короткая глава. Я просто отдыхаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься
RomanceЯ бы хотел стать твоим тимейтом 2. Только с другим названием Первая часть в профиле) Что ж заранее извиняюсь за ошибки. А так приятного чтения)