- Просыпайся. Мы приехали. - Рам, впервые так спокойно спавший, проснулся на плече у Марка.
- Огооо, железный человек с холодным сердцем позволил заплаканному мне прилечь у себя на плече? - Рам стал язвить сразу, даже ещё толком не проснувшись. Он так опрометчиво говорил скорее всего потому, что не знал, насколько мило он выглядел тогда.
- Язвишь, значит стало лучше. Пойдём. - выйдя из машины они оказались на огромной парковке, а затем пройдя через достаточное количество коридоров и проходов они оказались в ярком офисе. Не сказать, что там были яркие цвета в интерьере, но офис был таким чистым и ухоженным, что даже сиял на солнце, проникающее через чуть зашторенные окна.- Это мой кабинет. - сказал Марк, приведя Рама через чёрный ход. Затем он указал на более приметную и обычную дверь. - Там, за той дверью, находится офис и девушка, которая тебе всё покажет и которая в дальнейшем будет за тобой наблюдать некоторое время.
- Даа, спасибки! - после такого сна и некоторого слезливого откровения Рам просветлел. Улыбался чуть шире обычного и говорил звонче, если вообще можно было делать это более звонко, чем он делал до этого.
- Твой оптимизм успокаивает. - Марк же наоборот, был немного встревожен, а с другой стороны был счастлив недавно образовавшемуся внутри комку теплоты от улыбки, да и вообще от любого действия Рама. Пожалуй, этот комок тепла в груди и был поводом тревоги молодого миллионера.Когда Рам вышел за дверь его встретила рыжая девушка, мелкие кудри которой были немного небрежно завязаны в хвост. Она была худенькой и маленькой, держала папку и чуть просветлела, когда вышел Рам.
- Так. Это значит мистер Рамир! - её голос был весьма мил, а манера речи импонировала состоянию Рама.
- Просто Рам, можно? А вас, как звать? - новоиспечённый брюнет был чуть выше этой рыжеволосой девушки и поэтому чуть наклонился к ней, она же, ловко увернувшись, перехватила инициативу и встав на носочки дерзко взглянула Раму в лицо и приблизилась, заставив того попяться назад.
- Джей. Как буква. - оба были поражены тем, что у них немного ничья и заулыбались.
- Рад познакомиться! - Рам чуть приобнял Джей и та раскраснелась. - Не представляешь, как долго у меня не было даже возможности завести друзей...
- О, нет, представляю. - Джей высвободилась из объятий и продолжила. - Меня мой муж продал в залог за долги за свои покерные игры. И тогда меня кидали с самой ужасной работы на другую самую ужасную работу. Благо, не было сексуального насилия. А у тебя что?
- Хах... А у меня... Только оно и было... - Рам вдруг помрачнел. Было почему-то трудно рассказывать это кому-то кроме психолога и Марка. Он боялся, что сейчас Джей отшатнётся и тактично уйдёт - так делали все, если видели его, его прикид, и то, что с ним делали...
- Рам... - но вопреки ожиданиям юного транса, его обняли вновь. - Это очень печально... Но сейчас всё в порядке. Я верю ты сможешь освоится! - после этих слов она повела его по офису, где была масса людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственник
RomanceПериодически у него конечно появлялось желание что-то поменять в своём образе жизни, но слишком уж он привык к своему богатству, одиночеству и девственности. Да и зачем ему люди, когда есть целая комната с игрушками и дилдо? (думаю, понятно, что у н...