— Вау! — Рам забежала в номер, как и полагается человеку, который ни разу не предоставлялся такой роскоши. — Тут так много цветов! О боже какие окна! Ого!.. — возле кровати во всю стену висело зеркало. — И это мне?! — почти срывая голос, спросила (он) она.
— Да, мой напротив, такой же. Как буд-то зеркальный с твоим. — сказал Марк без задней мысли, пока Рам чуть покраснел.
— Можно подумать, что это один номер… А твоя кровать тоже у зеркала стоит? Дашь посмотреть??? — Рам, словно очень весёлый щенок, прыгала вокруг Марка.
— А… Нет, мне уже пора на конгресс, сиди тут… Приду в 7, затем с тобой пойдём ужинать в ресторан. — после этих слов олигарх вручил ключ Рам.
— Да мы как женатая парочка, не находишь? — Рам дерзко ухмыльнулась и, пока Марк застопорился, вырвала ключ. — Хорошо, но наверное я ещё выйду гулять в кафешку при отеле. — и послав воздушный поцелуй, Рам закрылась в своём номере.— Ужас. Я помешался. 10 чёртовых дней и я уже готов таять от воздушных поцелуев. — затем послышались удаляющиеся от номера шаги сошедшего с ума (по его собственному мнению) миллионера.
Рам, пока Марк сидел на скучных конгрессах, изучал (ой, простите) изучала местность, свой собственный номер и людей, по всей видимости весьма богатых.
— Скажите, можно ли с вами познакомиться? — Рам в очередном красивом платье сидела так, словно всю жизнь так жила, приковывая взгляды кучи мужчин. Поэтому наконец, один всё же решился с ней заговорить.
— Нет, нельзя. — весьма чётко и ясно выразилась транс-девушка, но парень был настырным.
— Да? Как по мне звучит не убедительно. У вас же нет кольца на пальце. — тогда Рам на него взглянула.
— Пускай у меня и нет кольца на пальце, но это только потому, что я знаю себе цену. — это было весьма понятным предложением с весьма чётким посылом, но парень снова стал поражать Рам безграничной навязчивостью.
— И какая же она у вас? Я богат, так что полагаю, могу вас себе позволить. — он ухмыльнулся так дерзко и бездушно, что Рам стало уже просто тошно пить свой кофе под этот разговор.
— Эх, как жаль, что вы не понимаете намёков. — чашка с кофе элегантно опустилась на стол.
— Так скажите прямо. — с ухмылкой сказал парень, который думал, что всё это флирт.
— Хорошо. Я не постесняюсь чуть оголить своё дорогое нижнее бельё, во время того, как заеду вам ногой между ног, если вы сейчас же не оставите меня в покое. — ошалевший от этого парень, с ужасом попятился, извиняясь, пока Рам радовалась и продолжала пафосно пить свой кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственник
RomanceПериодически у него конечно появлялось желание что-то поменять в своём образе жизни, но слишком уж он привык к своему богатству, одиночеству и девственности. Да и зачем ему люди, когда есть целая комната с игрушками и дилдо? (думаю, понятно, что у н...