- Я смею? - попытку Рама обнять Марка он присёк и во избежание конфузов, которые могут случится, если Рам даже случайно начнёт проявлять внимание в ответ, он взял синие бархатные наручники. - Ты серьёзно фетишист?
- Неа, это чтобы ты не лапал меня в процессе. Сам я никогда ими не пользовался. Даже не подумал бы, что они пригодятся. - Рам ухмыльнулся. С ним не раз так поступали, но обычно наручники никогда не были такими мягкими. - Удобно? - и никто никогда не спрашивал, удобно ли ему.
- Проявишь ещё хоть капельку внимания и я расплачусь. Снова... - для Марка же это звучало, как вызов и поэтому он незамедлительно снял с Рама одежду, проводя рукой по груди от шеи и до паха. Кофту пришлось максимально отодвинуть и футболку тоже, а вот штаны он стянул полностью, при этом сам остался полностью одетым, с явным стояком.- Сегодня ночью ты будешь рыдать от счастья. - немного командным тоном произнёс Марк и поставил засос на шее Рама, пока тот отдавался его рукам почти полностью. Он был слишком счастлив от того, что его влажные фантазии наконец осуществились. Но не до конца.
- А ты будешь рыдать, когда эта ночь закончится. - с ухмылкой произнёс Рам и ногами обнял нависшего над ним Марка, начиная елозить своим пахом о его.
- Мх... - не ожидавший такого мишлионер шумно выдохнул. - Ты что творишь? - вторая попытка тоже была присечена. Конечно, по лицу Марка было видно, что ему понравилось, но видимо слишком понравилось, раз он решил, что и ноги тоже нужно приковать.
- Я хочу принести тебе удовольствие. Какое ты приносишь всем вокруг, ты же солнышко. Добрый, красивый и чертовски сексуальный. - Рам осыпал его комплиментами, пока Марк не мог понять, что ему с этим делать.
- Так стоп... Ты специально что ли? - полностью прикованный к кровати Рам ухмылялся. Он не раз был в таком положении, но сейчас был Марк, которого можно было засмущать одними комплиментами.
- Я тебя люблю... - чистосердцечное признание в такой момент было слышать странно, но это оно и было, и они оба это понимали.
- Хватит... Я смущаюсь... Меня это радует... Слишком... - Марк скорее всего тоже любил Рама, но был слишком убеждён, что любовь ведёт к привязанности, а привязанность к боли и потому лишь спросил: - Как мне тебя заткнуть?
- Думаю, ты знаешь как. - сказал Рам и облизал свои губы, намекая Марку на поцелуй.
- Никакой. Инициативы. Иначе я на тебя кляп надену после поцелуя. - это чувство ликования растекалось по венам Марка.
- О да, папочка! - вырвалось вдруг у Рама и он захихикал видя, как мило реагирует на это Марк.
- Напросился. - поцелуй был влажным, как фантазировали они оба, Рам немного стонал в поцелуй от радости и от близкого оргазма, которого мог добиться Марк одними руками. Затем, когда поцелуй кончился, Рам виновато прикусил губу и вопрошающе посмотрел на Марка, после чего тот, всё же не удержавшись, снова поцеловал Рама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственник
RomanceПериодически у него конечно появлялось желание что-то поменять в своём образе жизни, но слишком уж он привык к своему богатству, одиночеству и девственности. Да и зачем ему люди, когда есть целая комната с игрушками и дилдо? (думаю, понятно, что у н...