За той самой дверью

193 2 1
                                    

После этого звонкого "Ахуеть" ничего больше они не говорили. То ли было слишком стыдно, то ли слишком не к месту что-то говорить. Но вот Рам почему-то не мог спать, задавая себе миллиард вопросов:
А что если меня бы взяли там? А что если бы это был Марк? А как Марк это делает один? А что если бы они занялись там сексом?

Эта комната и Марк занимали его мозг полностью, да и ещё этот стояк от влажных фантазий юноши не давали ему спать от слова совсем, при этом давая волю самым странным идеям.

А что если...

Ужас этой фразы сменился азартом от мысли, которая последовала за этим, и Рам, максимально тихо стал вспоминать дорогу к той запретной, ужасно манящей комнате, проходя по тёмным коридорам.

- Да... Вроде та... - и тут за дверью послышались стоны. Явно не Марка, у этого человека был более высокий голос, но и не женский. - Чт...
- Ах... - оказывается, звукоизоляция в этом месте была не такая уж хорошая, что придавало атмосфере ещё большей пикантности.
- Нравится, да? Ты ведь не будешь против? - до Рама еле долетали обрывки фраз Марка, поэтому он почти полностью прижался к двери.
- Мх... Ах... А как же... Я хочу... Ааах...
- Перехочешь, мой милый... До меня сегодня ночью ты не дотронешься... - от этих фраз внутри всё сжималось. Хотелось представить, что это Рам на месте того парня, что это он стонет и молит Марка о том, чтобы тот позволил к нему прикоснуться.
- Ах... Мх... Ммм... - эти приглашённые стоны видимо от их поцелуя, заставляли бедного Рама нехило возбудиться. Поэтому, подумав, что раз уж всё равно в этом тёмном закоулке этого огромного особняка никто не ходит, то он может помочь самому себе. И залез к себе в штаны, начиная медленно водить по члену, который уже сочился спермой, не в силах терпеть.

Красивая кровать чуть скрипела от того, как тот парень на ней извивался, и пока Рама пожирала изнутри дикая ревность смешанная с возбуждением, он тихонько, прикусив футболку, постанывал в такт тому, как стонал этот ночной гость. Чтобы ярче и быстрее кончить он фантазировал себе самые смелые позы, которым его только научила жизнь, вот только тогда ему было от этого кошмарно ужасно, а сейчас он чувствовал наслаждение от одной лишь фантазии. Он проводил по своей талии второй рукой и оттягивал соски, чуть сильнее прикусывая футболку. Затем, пока он дрочил себе, то стал залезать пальцами в анус, ещё не до конца заживший, но достаточно смазанный.

Девственник Место, где живут истории. Откройте их для себя