Глава пятая. Странная находка

202 7 1
                                    

       Pov Сьюзен

Прошёл месяц.

Прошёл целый месяц, много чего изменилась. Был один случай с Томасом, не повезло ему. Короче говоря я в это время разговаривала по поводу лабиринта с Минхо, а в это время Томас пошёл за удобрениями, я так поняла. И мы вдруг слышим крики о помощи типо «Помогите, спасите». И из леса бы бегает этот болван, а за ним Бен гонится. К ним подбегает Ньют и ударяет Бена лопатой. Я подскавиваю к ним и держу Бена за ноги, к нам подбегают и остальные ребята. Ньют держит Бена за руки и говорит «Поднимите его рубашку», а он брыкается и твердит «Нет, не надо, не надо». Алби поднял рубашку и все удивились (мне в тот день рассказывали про то, что гривер может ужалить человека-бегуна).... он был ужален. Как ведь он весь тот день был в Глейде, а может... нееет это безумие, полное безумие. Но всё равно... странно всё это. За этот месяц у меня было много странных снов... про ПОРОК. Я узнала то что нас всех отправили сюда неспроста, они хотели что бы мы спасли человечество от какой-то болезни или вируса.

Реальность.

Я позавтракала и пошла вместе с Минхо в картохранилище. Там был секретный подвал в котором хранилось оружие, специальная одежда для бега. Мы переоделись и побежали к лабиринту, там нас уже ждал Ньют, он постоянно нас провожал перед выходом в лабиринт. И мы вбежали в лабиринт. Каждый раз, забегая за поворот мы срезали лазу и бросали прямо на повороте. Через 3 часа мы решили остановится и передохнуть и поесть. Я достала из рюгзака яблоко и воду, и стала пить, есть. После отдыха мы снова отправились в путь. Пробыли мы там целый день. На обратном пути, когда мы разделились (не спрашивайте, надо было) я встретила...... гривера он погнался за мной, а я от страха стояла как врытая в землю и просто смотрела. Но потом вспомнила про него и побежала проч от чудища. На повороте был небольшой обрыв он когбудто был вырван из земли.

- Что... за.... хрень? Как это? - спросила я у самой себя. Я посмотрела назад и увидела гривера бежащего за мной. И решила разбежаться чтобы перепрыгнуть через эту небольшую пропость, но сначала нужно замонить гривера сюда чтобы он упал туда. Я так и сделала подманила гривера и стала бежать к обрыву. И.... прыгаю........ есть допрыгнула, чуть ли не упала. Нада бежать в Глейд, хотя стоп что это, я подошла вырвала конечность из гривера и внутри увидела какое-то странное устройство на нём были инициалы WCKD - что обозначало ПОРОК, но такие же инициалы у нас на коробках которые приезжают вместе с новенькими..... странно это всё, нужно отнести это в Глейд. Минхо наверное уже там.
Когда-же прибежала то подошла к Ньюту и Минхо (они стояли  около картохранилище и о чём-то болтали).

- Привет, ребят. О чём болтаете? - спросила я.

- Привет, ромашка да так ни о чём, набегалась? - спросил Ньют.

- Да..... *вдох*..... *выдох*... я нашла кое что, вот - я показала ту штуку которую я вытащила из гривера - я вытащила это устройство из той твари (гривера), как думаете что это?

Минхо взял устройство в руку и стал её рассматривать, крутить и говорит :

- Не знаю, может это поможет нам выбраться от сюда, эй, Томас подойди пожалуйста сюда, надо поговорить!

- А, иду! - отозвался и подошёл чёрноволосый парень. - Да, вы что-то хотели?

- Да как ты думаешь, что это такое? - сказала я указав на устройство.

- Не знаю, может... стойте, почему здесь цифра «7» указана?

- Я думаю что это цифра сектора! - ответил на вопрос Томаса Ньют.

- Да? И почему-же?! - спросил немного грубым голосом Томас.

- А что это ещё!? А! - сказал уже немного кричав Ньют. Я обняла его сзади за талию. Он немного успокоился и мы продолжили.

- Лады, но для чего? - задал вопрос Томас.

- Может для выхода от сюда. Никто не знает. Для чего она.

- Вот и решили, Минхо давай сюда, её я буду держать у себя. Окей? - сказала я.

- Хорошо, держи - азиат протянул мне устройство и я попрощавшись с ними ушла к себе.

Я решила посидеть на кровати и написать всю информацию в дневник. Кстати Луна сейчас лежит, а точнее спит, интересно что ей снится? По крайней мере мы этого не узнаем. Я открыла дневник и стала писать :

       Дневник
   День пятый. Запись пятая.

Сегодня со мной много чего произошло. Ну, рассказываю значит дело всё было так : мы встретили по пути обратно гривера, но перед этим я и Минхо разделились (мы частенько так делаем) и тут на моей дороге оказался он...... гривер я испугалась и сначала стояла как вкопаная, но оклемалась и побежала куда глаза глядят. И спустя время наткнулась на небольшую, но глубокую пропасть. Решила сначала подманить эту тварь а потом просто попробовать перепрыгнуть пропасть. Так и сделала, еле допрыгнула. А потом увидела то что в сердце гривера что-то торчит и я вытащила какое-то устройство, и побежала в Глейд, а потом всё рассказала парням они тоже удивились. Они подумали, что оно должно быть типо ключом к выходу. До встречи.

Итак, нужно ложится спать. Я пошла помылась одела свою пижаму и пошла спать.

Девушка в Глейде (Ньют) Место, где живут истории. Откройте их для себя