Должник

341 13 0
                                    


Саша, расстроенный, возвращался в дом Царевых после неудачной поездки в Москву. Он-то надеялся, что в его жизни произошло нечто замечательное: знакомство с девушкой по имени Оля, от игры на скрипке которой уже хочется лезть на стену, правда. И ведь Саша ей тоже понравился! И тут эта дурацкая ориентировка... Белов со злостью пнул камень.

За спиной парня послышался сигнал сирены, который все приближался и приближался. Саша, ускорив шаг, принялся оглядываться в поисках убежища и едва не столкнулся с какой-то школьницей. Быстро оценив ситуацию, девушка потянула парня в сторону калитки неизвестного дома и, показав жестом, чтобы тот сидел тихо, закрыла за ним дверцу. Обескураженный Белов прислонился к забору, надеясь через небольшие щели все-таки понаблюдать за тем, что там будет разворачиваться.

Тем временем на дороге показалась машина участкового.

— Привет, Катька! — поздоровался со школьницей мужчина.

— Здравствуйте, дядя Миша, — приветливо отозвалась та.

— Ты смотри, домой поздно кончай возвращаться, — погрозил он ей, — вот ориентировка пришла, на, — протягивая девушке листок, произнес дядя Миша.

— Это че? — небрежно пробежав глазами по тексту, уточнила Катя.

— Не че, а что, — поправил ее участковый, — это раз, а во-вторых, сказал же, ориентировка. На опасного преступника. Человека убил! — последние слова он произнес зловещим шепотом.

— Плохого или хорошего убил? — безразлично отреагировала на информацию школьница.

— Катька, ты чего?! Какая тут разница-то? — обалдел дядя Миша.

— Ну, так, если плохой — не жалко, — пожала плечами девушка. — Знаете, сколько их сейчас, — и она брезгливо поморщилась.

— Так, ты мне тут зубы не заговаривай! — нарочито громко произнес участковый. — И если тут увидишь кого похожего — звони! Поняла?

— Да поняла, поняла, — кивнула Катя.

И участковый, удовлетворенный ответом, поехал дальше патрулировать дорогу и распространять ориентировку на опасного преступника.

Девушка же, постояв немного, провожая взглядом машину, скомкала лист и небрежно засунула в карман сумки. Как только машина участкового пропала из виду, Катя направилась к калитке и позвала парня.

Мотыльком на пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя