Свадебное платье

198 14 0
                                    

— Слушай, Кать, пожрать есть че? — прошептала Верка.

— Сейчас принесу, — девушка соскочила с кровати и направилась в сторону двери.

— А выпить? — подала голос Валерка.

Катя огляделась на подруг и покрутила у виска.

— Ой, да ладно тебе. У нас сегодня праздник! — заулыбалась Верка. — Таких гадов грохнули!

— Я грохнула! — подняла руку Валерия.

Шатенка прикинула что-то, покачала головой и в итоге согласилась. Все-таки у них сегодня действительно праздник, если можно так сказать. А кроме того, день преподнёс столько потрясений, что от нескольких рюмок хуже стать не должно, наоборот, перспектива забыться в хмельном легкомыслии очень даже прельщала.

Катя, стараясь не издавать лишних звуков, как мышка, пробралась на кухню. Собрав еду, двинулась к буфету, но половицы, вечные бабушкины осведомители, предательски заскрипели. Зажмурившись, девушка остановилась, затаив дыхание. Тишина. С гулко бьющимся о грудную клетку сердцем, Сурикова-младшая, добралась до бутылок с самогоном. Выбрав наугад, она со всеми своими трофеями поспешила к себе наверх. Поставив перед подругами тарелку с едой и бутылку, Катя в целях конспирации выключила свет.

Они отпивали маленькими глоточками. Неумело, пробуя.

Самый кошмарный день постепенно переходил в самый душевный вечер. И дело было не в выпитом алкоголе, а в том, кто сейчас находился в комнате Кати. Три закадычные подруги, прошедшие вместе шкотную пору и все вытекающие из этого невзгоды, неустанно поддерживающие друг друга. Не хватало еще их названной старшей сестры Татьяны с ее суровой правдой жизни. Уж она-то подсказала б, как быть. Дала бы совет по поводу мужчины. Но старшей подруги сейчас среди них не было, а потому некому было предупредить выход их юношеского максимализма.

— У твоей сестры хоть платье есть? — вяло поинтересовалась Верка.

— Есть, — нехотя кивнула Катя.

— Дорогое? — продолжала расспрос подруга.

— Угу, — вновь кивнула шатенка.

— Красивое, наверное, — протянула Верка.

У Кати на душе кошки заскребли. Поддавшись импульсу, она сделала глоток самогонки, но не рассчитала и закашлялась, выплюнув почти все на покрывало.

Мотыльком на пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя