Вот кажется, что может измениться за два года? Как ходил, так и ходишь в школу или институт, или на работу. Но с 1987 по 1989 изменилось многое, а все из-за неожиданного новшества, имя которой гласность.
Но эти изменения как-то обошли стороной нашего героя Сашу Белова, там в армии как-то не заботятся о том, чтобы предоставлять призывникам свежую газету и кофе по утрам. И вот, вернувшись в 89 году, юноша с удивлением отмечал изменения, которые коснулись его окружения: Космос с Пчелом подались в криминал, его любимая — в проститутки. Чтобы как-то развеселить друга, Фил, Космос и Пчела решили вывести того «в свет», на ВДНХ. Надо же как-то разбавить жизнь между драками.
И вот, гуляя по одной из гордости столицы, Саша не переставал вертеть головой.
— Кос, а че это они? Для дискотеки еще рано, — осторожно показал пальцем парень на двух девиц с несколько превышенным уровнем макияжа. Девушки стояли вместе, посматривая по сторонам, словно караулили кого.
— Это, Саня, ночные бабочки, — в полголоса ответил Космос.
— Так на улице еще светло! — рассмеялся Белов.
— Ну, так пятница ж! — терпеливо объяснял друг.
— Забей, Сань! Сейчас кого только нет, — подал голос Фил.
— Денег дерут! — зажмурившись, протянул Космос.
— А ты че, узнавал? — рассмеялся Пчела. — К счастью, я еще в состоянии обходиться без их услуг!
— Иди ты! Просто слышал! — попытался пнуть друга Космос.
— А эти кто? На вид еще малолетки, — кивая в сторону других девчонок, спросил Саня.
Недалеко от ребят вдоль дороги прохаживались две девушки, по телосложению, вроде как, школьницы. Одна с длинными, слегка вьющимися каштановыми волосами выглядела вполне прилично в темной рубашке и джинсах клеш, и только ресницы были подкрашены. На ее фоне резко контрастировала другая девушка в черной кожанке со множеством заклепок, на шее несколько цепей, на лице взрыв косметической фабрики, а на голове воронье гнездо. Она шла более раскованно и уверенно, нежели ее подруга, которая, видимо, пыталась ту притормозить.
— Вот намалевалась! — присвистнул Космос, почесывая затылок.
— Это че, школьницы сейчас такие? — нервно рассмеялся Саня.
— Ладно, пошло! Че на них смотреть! — Пчела уже собирался завернуть за угол, как внимание его и ребят привлек отчаянный девичий крик.
Парни дружно повернули головы на звук. Кричали эти самые подруги. Какие-то мажоры на белой жигули пытались затащить сопротивляющуюся размалеванную в машину, а ее подруга пыталась оттащить девушку от машины, из которой уже вылезал один из парней, собираясь и шатенку запихнуть в салон, для компании.
— Страшная-нестрашная, а помочь надо, — заключил Фил.
И парни бросились к хулиганам, отталкивая тех от девчонок. Мажоры оказались хилые, сдались быстро, крикнув только на прощанье:
— Мы тебя еще достанем!
И жигули умчалось по шоссе.
— Вы как, в порядке? — участливо спросил Фил, оглядывая девушек.
— Тебя не касается! — огрызнулась размалеванная.
— Да ладно тебе, Валерка! Они ж нас спасли! — тяжело дыша от пережитого волнения, отозвалась другая. — Спасибо вам, большое!
— Знакомые ваши? — деловито осведомился Пчела.
— Ее, — кивнула на подругу девушка.
— А я тебя, Катька, не просила за мной идти! Прицепилась! — гордо вздернув подбородок, ответила Валерка.
— Да если б не я, дура ты, нафуфыренная! — воскликнула в сердцах Катя.
— Вы аккуратнее будьте, — напутствовал их Фил.
И парни отправились по своим делам, но под большим впечатлением от двух таких разных подруг.
— Не, ну нормальные? — возмущался порядочный Фил. — Вот так девчонок затаскивать!
— Не всем дано такое обаяние! — тряхнул головой Пчела.
— Не, Фил прав! Это не по-пацански! — заметил Саня. — Надо бы разыскать этих ребят. А то в этот раз мы им накостыляли. А в следующий раз нас может рядом и не быть.
— Их проблемы, Сань.Хватит с тебя уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотыльком на пламя
RomantizmУ Оли Суриковой есть младшая сестра, Катя, которая, волею судьбы, оказывается втянута в криминальный мир и влюбляется в авторитета набирающей силу группировки, Сашу Белого, не подозревая, что он и есть тот самый жених-вулканолог ее сестры.