Уже неделю Катя жила у Тани, последняя совсем не возражала против новой соседки, любезно пристроив ее еще и к тому же к себе на работу санитаркой. Работа неприятная, конечно, но Катя не жаловалась, точно решив для себя, что к родным она больше не вернется. Про Белова тоже не было слышно, хотя, признаться, Сурикова-младшая побаивалась первое время встретить его у подъезда Тани, адрес которой он уже знал. Но дни летели своим чередом, понедельник сменялся вторником, а мужчины на горизонте так и не было. Катю это даже немного задело. Но жить нужно было дальше.
Девушка уже смирилась для себя, что навряд ли еще когда-либо увидит Белова, разве что, вляпавшись в очередную историю, чего ей сейчас абсолютно не хотелось. Но вот, к концу второй недели, когда Катя выходила из подъезда, ее кошмар начал воплощаться в жизнь. Черная машина нелепой кляксой упала на дорогу. Статный мужчина в плаще вальяжно стоит у машины, периодически выпуская в воздух клубы сизого дыма.
Катя, взяв себя в руки, настроилась пройти мимо него, пообещала себе даже не взглянуть на мужчину. Саша только посмеялся над детским поведением девушки.
— Тебе же, вроде, восемнадцать, — крикнул он ей в след.
— И что? — грубо ответила она, обернувшись.
— Что за детские капризы? — абсолютно спокойно поинтересовался Белов.
Ни один из них не попытался приблизиться к другому, разговаривая, как чужие друг другу люди.
Катя промолчала на замечание мужчины, не зная, что сказать.
— Мне идти надо, — заметила она.
— На работу в больницу? — больше утверждая, нежели спрашивая, хмыкнул Саша.
Девушка выпучила на того глаза. Мужчина затушил окурок и с интересом окинул шатенку взглядом. Та поёжилась от столь пристального внимания, не зная, что может за ним последовать.
— Зачем платье испортила? — наконец задал он давно волнующий его вопрос.
Катя дернулась, как от удара, но, вскинув голову, гордо выпрямилась.
— Испортила и испортила. Что теперь?
— Так зачем? — повторил свой вопрос мужчина.
Девушка судорожно прикидывала в голове варианты ответа, а затем, словно решившись прыгнуть со скалы, выпалила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотыльком на пламя
RomansУ Оли Суриковой есть младшая сестра, Катя, которая, волею судьбы, оказывается втянута в криминальный мир и влюбляется в авторитета набирающей силу группировки, Сашу Белого, не подозревая, что он и есть тот самый жених-вулканолог ее сестры.