— Это ж надо быть настолько отбитой? — кричал Саша.
Катя, сжавшись, сидела на переднем сиденье и старалась не поднимать головы на разъяренного мужчину. Она чувствовала себя паршиво из-за случившегося. Думала, все будет иначе, не так сложно, но смерть, любая, не может быть простой. И для Кати это было страшное потрясение, девушка оказалась не готова к этому, не готова к тому, чтобы быть испачканной чужой кровью. Когда подруги планировали этот шаг, в голове была такая звенящая пустота, но вместе с тем и ясность, словно они на контрольной по алгебре. Просто решить задачу. Но это жизнь. И Катя оказалась не готова к последствиям своих по-детски простых решений.
«Я не убийца!» — отчаянно стучало в висках. Все это было ошибкой.
— Как вам вообще такое в голову могло прийти? Думаешь, убить человека, это, как семки выплюнуть? Это не твое! Ввязались, блин! Разгребать теперь!
— Ты злишься из-за того, что я чуть не убила или что у тебя теперь проблемы? — бесцветным голосом задала вопрос Катя.
— Дура! — в сердцах вырвалось у Саши. — Что ты там вообще находилась! Еще раз замечу, за руку в участок приведу! Вытаскивать больше не буду!
— Тебе какое дело? Ты сам во всем этом! — зажмурившись, выкрикнула девушка.
— Я в этом! Я! А таким девочкам, как ты, нечего в этой грязи делать! — не унимался Белов.
— Как ты не понимаешь?! — Катя резко вскинула голову и посмотрела прямо мужчине в глаза, — Они подругу мою изнасиловали! И на них никакой управы нет! Что мы еще могли поделать? Стерпеть? Она жить не хотела! Сама хотела пойти! — у девушки под конец пропал голос. Потухшим взглядом она уставилась куда-то перед собой.
— А вы типо разобрались, — зло усмехнулся Саша. — Ни черта! Если б не мы, еще б сели за эту тварь.
Катя не ответила. Ей было плохо. Белов окинул девушку взглядом, и в его глазах проступило сочувствие и даже понимание этой злости. Сам-то мужчина, можно сказать, так же оказался в криминальном мире: пошел заступаться за честь бывшей подруги. А где он теперь?
— Ладно, поехали, — и Белов нажал на газ.
Кате уже было все равно, что ее отвезут домой, все равно на реакцию бабушки и сестры. Она уже давно для них пропащая. Так чего тянуть? Что терять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотыльком на пламя
RomanceУ Оли Суриковой есть младшая сестра, Катя, которая, волею судьбы, оказывается втянута в криминальный мир и влюбляется в авторитета набирающей силу группировки, Сашу Белого, не подозревая, что он и есть тот самый жених-вулканолог ее сестры.