Давайте представим, что в нашем 2023 году начался рассвет бандитизма, но не такой сильный, как в 90-е. Эта история о тех, с кем случилось одновременно несчастье и одновременно подарок судьбы.
Город "N" сиял в лучах мартовского солнца. Снег растаял давно, на улице в среднем +18, светит солнце и иногда дожди. Красота. Городок очень мал, имел несколько районов, рынок, один небольшой вокзал, один торговый центр. Но даже такое спокойное захолустье настиг криминальный рассвет. Бандитизм стал другим, более цивилизованным и скрытным, но процветал в тайне от простых граждан. Кто-то об этом догадывался, но у них не было выбора. Пришлось жить и вливаться в поток.
7:54, худощавый парень в темной лёгкой куртке зашёл на школьную площадь, прямиком в толпу учащихся достаточно большой новенькой школы. Пройдя 40 метров до входа, он оказался внутри. Как всегда, три крыла (правое, центральное и левое), шум из спортзала на первом этаже, гул у входа на одну из двух лестниц, по которой положено подниматься, и угрюмый сторож с уборщицами. Парень сразу отправился к лестнице и поднялся на третий этаж. Там он свернул в правое крыло в родной кабинет, прошёл в конец коридора и зашёл в класс. Почти все были в сборе, как всегда, люди дружили друг с другом, но были поделены на определённые группы.
- Здравствуйте, Наталья Афанасьевна - поздоровался он с классным руководителем.
- Здравствуй, Саша - ответила ему классрук.
Досье:
Имя/Фамилия - Александр Искандаров.
Возраст - 17 лет.
Пол - мужской
Статус - ученик 11-го класса, готовится стать юристом.
Рост - 184 см
Масса - 65 кг
Краткое описание: Достаточно высокого роста парень, худощавый, с короткой стрижкой на коричневых волосах и с карими глазами.Шурик прошёл в угол класса, где были крючки, чтобы повесить куртку. Парень снял куртку, оставшись в черной джинсовке, темных джинсах, черных кедах и черной футболке. Он развернулся и сразу перед собой увидел человека из "своей группы".
- Здорова - сказал ему друг в белой футболке, белых кроссовках и темных брюках.
Шурик: О, побрился, наконец-то!
Имя/Фамилия - Владислав Пелевин.
Возраст - 17 лет.
Пол - мужской
Статус - ученик 11-го класса, очень хочет поступить на судью.
Рост - 178 см
Масса - 81 кг
Краткое описание: Парень среднего роста, достаточно крепкого телосложения, с темно каштановыми волосами чуть длиннее среднего и карими глазами. Выглядит старше своего возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Всадника.
AdventureЭта история могла бы случится с каждым... почти с каждым. Представляю вам наши реалии, только слегка с другими условностями. Юмор, боевик и разумеется приключения. Приятного чтения