Григорий зашёл в утренний класс. По времени он опоздал, но учителя не было на месте. Поэтому никто не мог угомонить шумный класс, ввиду отсутствия учительницы истории и общества и классного руководителя.
Влад: Гриша, видал на парковке Range Rover синий на парковке?
Гриша: Что? Я как-то не обратил внимания...
Григорий пошёл вешать свою куртку, слушая одноклассников, которые обсуждали этот Range Rover и его возможного владельца. Были разные предположения, от отца какого-нибудь мажора до человека из правительства. Григорий повесил куртку и подошёл к своим.
Гриша: К нам походу кто-то важный прибыл.
Шурик: Да не, это ОБЖшник просто поднялся с приоры до ровера.
Влад: Хорошая шутка.
Внезапно дверь класса открылась и все мигом сели по местам. В кабинет зашла Наталья, а за ней завуч. Одиннадцатиклассники были озадачены и напряжены. Если пришёл завуч, то какое-то событие определенно будет и непонятно что-то хорошее или плохое.
Наталья: Итак, я вас попрошу помолчать. Я должна вам сообщить очень важную новость.
Завуч: Наталья Афанасьевна отныне больше не ваш классный руководитель.
Все: Что!?
Для всех это был шок, ведь Наталья Афанасьевна была прекрасным классным руководителем. Всегда сообщала новости свыше, всегда помогала ученикам и всегда старалась держать хорошую репутацию у класса.
Наталья: Не волнуйтесь, русский язык и литературу я продолжу у вас вести. Кабинет тоже останется ваш, только ваш новый классный руководитель...
Завуч: Михаил Леонидович, заходите
В класс вошёл новый классный руководитель. Все с интересом начали его осматривать, лишь наша троица просто сидела, смотрела и охреневала. Это был тот самый Михаил, их новый начальник. Он стоял в сером костюме и с привычной недоброй ухмылкой.
Завуч: Это ваш новый классный руководитель, Делягин Михаил Леонидович.
Кто-то из класса: А вы какой педагог?
Михаил: Я социальный педагог, психолог, если по-народному.
Парни уже раскрыли рот от удивления. Михаил это видел и тихо усмехнулся.
- Потом познакомитесь, у нас урок! - жёстко и громко сказала учительница.
Наталья: Не будем вас отвлекать, Тамара Сергеевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Всадника.
AdventureЭта история могла бы случится с каждым... почти с каждым. Представляю вам наши реалии, только слегка с другими условностями. Юмор, боевик и разумеется приключения. Приятного чтения