Влад сразу вышел из машины. Он не собирался ругаться или драться, он хотел проанализировать ситуацию полностью и вызывать ГАИ. Его друзья вышли за ним. Как оказалось, позади въехавшего в машину Влада БМВ, был ещё и черный Toyota Land cruiser. Из всех машин вышли по трое парней, которые были прилично одеты. Влад решил мирно начать говорить, чтобы не получился конфликт.
Влад: Мужики, спокойно, сейчас разберемся...
Влад не успел договорить, как к его голове приставили пистолет. Он тут же поднял руки.
- Мудила, вы знаете куда вляпались? Да мы вас щас! - не успел договорить человек с пистолетом.
- Женя, спокойно, мы не в 90-х - сказал другой парень.
Имя/Фамилия - Михаил Делягин.
Возраст - 23 года.
Пол - мужской
Статус - официально работает барменом.
Рост - 180 см
Масса - 72 кг.
Краткое описание: Парень среднего роста, с хорошей фигурой, с русыми волосами средней длины и янтарными глазами.Гриша: Что всё это значит?
Парни были напуганы, ведь перед ними, как оказалось, какие-то бандиты, которые легко могут закопать и пополнить список пропавших без вести.
Михаил: Ну... Бампер мятый, фара разбита, решетка радиатора уничтожена, если не сам радиатор... Попали вы
Михаил говорил спокойно, смотря на место удара.
Шурик: Но мы же не вин...
Влад: Заткнись.
Влад показал жест, чтобы Шурик молчал. Он прекрасно понимал, что с этими людьми, а особенно в такой ситуации лучше никогда в жизни не спорить.
Михаил: Правильно. Так вот... Ну попали вы на тысяч 100, а если ещё и моральный ущерб...
Парни услышав это тут же напряглись.
Михаил: поедем к Батыю, пусть он рассудит. Вы двое - указывает на Гришу и Шурика - по машинам, а ты поедешь за нами. Женя тебя проконтролирует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Всадника.
AdventureЭта история могла бы случится с каждым... почти с каждым. Представляю вам наши реалии, только слегка с другими условностями. Юмор, боевик и разумеется приключения. Приятного чтения