Глава 3

3 1 0
                                    

Шурик: Что делать будем?

Гриша: Как что? Отрабатывать, у нас выхода нет.

Влад принёс поднос с едой и сел за стол со своими друзьями.

Влад: Гриша прав, в полиции у них по-любому связи... 90-е постепенно просыпаются...

Шурик: Малиновые пиджаки снова актуальны?

Ребята рассмеялись. Даже в такой ужасной и страшной ситуации они могут шутить и смеяться, ведь что им ещё делать? Они не будут ныть, не будут плакать или горевать, просто будут делать всё, чтобы к ним больше не было претензий. Внезапно на телефон Влада поступил звонок. На экране отобразился неизвестный номер, и парень решил ответить.

Влад: Алло?

Михаил: Это Бармен. Где вы сейчас?

Влад: Уже срезали мой номер у гаишников?

Михаил: На вопрос отвечай.

Влад: Мы в KFC напротив музыкального театра, а что?

Михаил: Для вас уже есть работёнка, адрес скину. У вас 10 минут.

Влад: Хорошо...

Влад убрал телефон в карман.

Гриша: Кто звонил?

Влад: Бармен наш... Сказал, что для нас уже есть поручение, адрес сейчас скинет. Ешьте скорее, у нас 10 минут.

Шурик: Уже? Да ёбана...

Гриша: У меня подозрения, что это Наталья Афанасьевна, только в мужском обличие.

Влад: Думаешь он тоже в школе проебал 35 лет своей жизни?

Гриша: Такой же душнила.

Парни крайне быстро поели и чуть-ли не бегом вышли на улицу, а затем сели в авто. Влад посмотрел адрес и вбил в навигатор.

Влад: О, неподалёку...

Шурик: Гони уже, думаю ему не нравятся опоздания.

Влад выехал на дорогу и поехал настолько быстро, насколько позволяли правила. Конечным пунктом назначения был какой-то бар. Небольшой, но достаточно приятный на вид. Парни вышли из машины и зашли внутрь. Заведение было очень красивое. Разноцветная подсветка, барная стойка из дорогого дерева, комфортные стулья, несколько столиков из того же дерева и кучу разных бутылок рядом с барменом.

Михаил: Чего встали? Идите сюда.

Михаил сидел за стойкой, пока бармен делал для него коктейль, пока компания людей в костюмах сидела за столом. Парни подошли к нему.

Три Всадника.Место, где живут истории. Откройте их для себя