Глава 5

3 0 0
                                    

Вот уже прошло три дня после после приезда Михаила в школу. Ничего не случилось особенного, заданий нет, только скучная школьная жизнь и нотации Михаила. Он был неплох в качестве классного руководителя, был понимающим,  но при этом всё равно держал класс в узде. А особенно это проявлялось по отношению к нашей троице, оно и было понятно. Михаил, будто злой старший брат, ругал их и давал советы. Парней это раздражало, но в остальном Михаил был абсолютно нормальным человеком. Даже хорошим. Всегда поможет, если его попросить, всегда готов впрячься за свой класс и никогда не бросает слов на ветер.

Очередной школьный денёк, только на этот раз сокращённый субботний. Ничего интересного. Влад и Шурик спокойно отсидели все эти уроки, а Григорий был на репетиции для какого-то спектакля на мероприятии. Мероприятие для важных людей, проходить должно было в понедельник. Немало мата было сказано Григорием об этом спектакле, где «всё идёт через жопу, даже сценарий нормальный придумать не могут!». После уроков Влад и Гриша стояли на первом этаже и ждали своего друга.

Влад: Тебе не кажется, что всё как-то подозрительно спокойно?

Шурик: Ты забыл как мы труп нашли прямо в парке вчера?

Влад: А... Ну да...

Шурик: Нихрена сейчас не спокойно.

Влад: 90-е какие-то, папашу их в гриву. Нам повезло, что мы в курсе всего, что происходит.

Шурик: И в случае чего у нас есть Бармен.

Влад: На него особо не рассчитывай, кто знает, что у него на уме. Вдруг кинет нас. В случае чего у нас есть стволы.

Влад вынул рукоять пистолета из внутреннего кармана кожаной куртки, а затем засунул обратно.

Шурик: Ты со стволом в школу ходишь?

Влад: Да. А что?

Шурик повернул борт пиджака и показал торчащую рукоятку огнестрельного оружия, а затем вернул обратно.

Шурик: Просто теперь я знаю, что не один такой.

Внезапно к парням подбежал Григорий, вид которого был весьма нервный.

Гриша: Пацаны, у меня куртку спиздили!

Влад и Шурик: Что?

Гриша: А вот то! Кто-то куртку стырил, а там карты, наличка и презики!

Влад: Так, надо разобраться...

Time skip.

После жалоб в администрацию школы и просмотра камер наблюдения в учебном заведении вор был найден. Какой-то 9-ти классник. Куртка была найдена, её бросили в 100 метрах от школы. Внутри были карточки и контрацептивы, но все наличные (9 тысяч рублей) исчезли. Воришку тут же вызвали в школу. Шкет признался, что действительно взял куртку, но перепутал куртку, испугался и бросил её. А деньги украл кто-то другой. Естественно парни ему никак не хотели верить, но администрация школы не хотела раздувать конфликт, привлекать полицию и устраивать разбирательства, поэтому шкета отпустили. Влад еле удержал Григория, чтобы тот не прибил подростка. Вместо этого у Влада был другой план.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три Всадника.Место, где живут истории. Откройте их для себя