утро 6:00
ты проснулась от будильника.т/и-блиин я так не хочу вставать из за этой тупой школы, но придётся.
ты встала, застелила кровать и пошла в душ и тд. через час ты вышла из душа, высушила волосы и оделась в это:
после того как ты оделать, ты быстро накрасилась, потому что ты понимала что скоро проснётся отец и начнётся ужас.
вот такой макияж ты сделала:после макияжа, ты собрала рюкзак и спустила на первый этаж, на кухню, ты очень спешила и взяла с собой сок и батончик.
тебе не далеко до школы, поэтому ты дошла за 5 минут. ты подходишь к крыльцу школы, время 7:45. ты зашла в школу и тут же к тебе подошёл сиерра и мэдс. ( сиерра - си, мэдс-м)си- ну привет, неудачница, как твои дела? как твоя мама и папа? аххахсх
м- ой, прости, мы забыли что у тебя умерла мама, а папа алкаш 🥺у тебя начали наворачиваться слезы и в этот момент зашла в школу райли, она посмотрела на тебя и сразу поняла что они начали издеваться.
райли взяла тебя нежно за руку и повела за собой, тем самым специально толкая стерв.м- ай, мне вообще то больно, тупая защитница.
(райли - ри)
ри- завали свое ебало, мымра
сиерра и мэдс были в шоке от таких слов и промолчали. как только вы отошли от них, райли начала тебя успокаивать.
ри- т/ишечка, не плачь из за этих дур, они специально тебя выводят из себя, не трать на них свои нервы, ты очень хорошая, слезы тебе не к лицу!!
т/и-спасибо большое, ри!🥺💗
тут прозвенел звонок и вы пошли на урок, вы зашли в класс и сели вместе за последнюю парту. в школе нечего интересного не произошло.