ты посмотрела на время... 22:50.
т/и-а х у е т ь, так поздно.
ты очень сильно удивилась времени, ведь ты всегда дома была в 8.
ты так же шла, тебе оставалось до дома не долго идти..
ты так же по прежнему шла и вдруг ты слышишь какие то звуки сзади тебя.
ты повернулась и увидела банду парней. они начали тебе свистеть и кричать...?1- ммм..киса, иди к нам 😏
?2- не бойся нас, тебе понравится 😏
?3- кс кс ксих голоса были грубыми и говорили они очень уверенно..
ты очень сильно испугалась и ускорила шаг. ты не знала что делать ведь ты не убежишь или будешь ждать пока тебе папа откроет дверь, тебя догонят.
ты в слезах не знала как поступить и вдруг в дали ты увидела силуэт мужчины.
ты быстро у нему подбежала и обнялат/и-пожалуйста помоги мне пожалуйста, за мной идёт какая то компания парней, прошу притворись моим парнем.!
? - оу, малышка, они со мной 😏
ты была в шоке и ты очень сильно испугалась. вдруг резко темнота в глазах и ты отключаешься.
через какое то время ты просыпаешься на плече у парня. он несёт тебя в неизветсном особняке. этот парень был тот самый которого ты обняла, когда за тобой была толпа парней.
парень который тебя нёс, был высокого роста и подкаченный, волосы были тёмные, кудрявые, парень был на много больше тебя.т/и- отпусти меняя
? - о проснулась, я тебя не отпущу, ты теперь только моя.ты пыталась вырваться, била парня по спине и кричала...
т/и - отпусти меня, пожалуйстааааааа, отпусти. отпусти. отпусти, аааааа
парень тебя шлёпнул по попе и сказал :
? - успокойся иначе тебе не поздаровится.
ты его не слушала и так же била и кричала.
парень принёс в какую то маленькую комнату и поставил на пол.т/и-я прошу тебя, отпусти меняя.
вдруг в коричневых глазах парня, появилась злость .
он дал тебе сильную пощёчину.
ты в слезах упалала на пол и схватилась за горящую щеку.? - я же тебя предупреждал.
его голос был очень низким и грубый.
он вышел из комнаты и закрыл дверь на ключ.
ты в слезах встала и начала рассматривать комнату. в комнате была маленькая кровать, шкаф,стул и ещё одна дверь. ты открыла ещё одну дверь там находилась ванная с туалетом, метр на метр.
в ванне висели часы и время было.. 1:15.ты была в огромном шоке, когда ты осматрела всё, ты поняла что ты никак не сбежишь, было лишь единственное окошко, но за ним была решетка.
ты поняла что это конец, ты очень устала и решила умылась и лечь спать.
пока ты пыталась уснуть, ты услышала чьи то крики..
и ты ещё больше испугалась..т/и-боже мой, за что мне такая жизнь.. что я не так делаю..
ты лежала и плакала, в скором времени ты уснула.
~наступило утро ~
ты проснулась от того ,что кто то открывает дверь.
зашёл уже другой парень, он был пониже того и внешность совсем другая.
ты сразу подскочила с кровати и говорила..т/и-пожалуйста, отпусти меня, я хочу домой, прошу, прошу.
ты смотрела на парня жалким взглядом.
? - прости, я не смогу тебе помочь, я принёс тебе покушать.
тебе стало очень грустно.
т/и- а кто ты,как тебя зовут?
? - мне вообще нельзя с тобой разговаривать, но нечего, только пожалуйста не говори никому что у нас общение..
т/и-хорошо, хорошо.
? - меня зовут джей, я охранник мистера пэйтона и во всем ему помогаю.
т/и-пэйтона?? 🤨(джей - Дж)
дж- пэйтон, это тот кого ты обняла когда за тобой шла толпа пэйтона и тот кто принёс тебя сюда.
т/и-.....джей взял тебя за плечи и сказал
дж- т/и, прошу, слушайся пэйтона, он очень злой, он может убить тебя в любой момент, он мафия, его бояться все, прошу, слушайся его, тебе так будет легче...
ты нечего не сказала, просто опустила голову.
джей дал тебе тарелку, в ней лежал рис и курица.т/и-джей, я не хочу..
дж- т/ишечка, пожалуйста ешь, если пэйтон узнает что ты не поела, он тебя побьёт..!!
т/и-ладно..пока ты ела, джей сидел с тобой на кровати и рассказывал смешные моменты из своей жизни, чтобы подбодрить тебя.
ты доела и у тебя чуток поднялось настроение, но когда ушёл джей с твоей пустой тарелкой, у тебя снова упало настроение, ты решила полежать.
прошло 25 минут
ты услышала тяжёлые шаги возле своей двери и ты сразу поняла что это пэйтон, он открыл дверь и зашёл к тебе.
ты сразу встала чтобы так же как и джею сделать жалкие глаза, вдруг растает...ребята, джей сразу знал имя т/и, тк пэйтон всем рассказал про неё.
т/и не забыла уговор джей ( она не рассказывает про их общение, в следующей part, т/и сделает вид что не знает знает кто такой пэйтон и его имя)
всем спасибо, я старалась 🍬
мяу!