п- ну привет 😏
ф- пэйтон, ты не так всё понял!!
т/и-....пэйтон встал с кровати и подошёл к тебе.
он схватил тебя за руку и потащил на кровать.ф- пэйтон, не трогай её, она не виновата, прошу.
ты сильно плакала. пэйтон привязал тебя к кровати. и подошёл к фрэнку.
п- что я тебе говорил по поводу т/и?
ф- нельзя поддерживать с ней общение....
п- а ты что сделал?
ф-......пэйтон его ударил
п- ОТВЕЧАЙ СУКА
ф- подружился
п- молодец и что я тебе сказал если ты поддержишь с ней общение?
ф- ты меня убьёшь....
т/и-НЕЕЕЕЕЕЕТкомната была очень маленькая и ему хватал всегда шаг чтобы от фрэнка до тебя дойти.
ты закричала и пэйтон тебя сильно ударил и у тебя пошла кровь из носа
п- ЗАМОЧИ ШЛЮШКА!
пэйтон обратно повернулся в фрэнку
п- готов?
ф- да...ты начала истерически плакать и в этот момент пэйтон начал избивать фрэнка, фрэнк даже не сопративлялся. тк если его не убьёт пэйтон, то это сделает его банда и это будет мучительно)
прошло около 20 минут, фрэнк валялся в отключке, пэйтон потрогал его пульс и понял что он очень слаб и что он сам умрёт через 30 минут.
после этого пэйтон подошёл к тебеты вся дико дрожала и не переставая плакать, тебе было очень страшно и грустно, он убил твоего друга и сейчас походу тебя.
п- мне так нравится что ты меня боишься, мм
после его слов это ещё больше заплакала
п- т/ишь, не волнуйся, я тебя не убью, я просто тебя накажууу, ХАХАХАХА
ты очень боялась, что он с тобой сделает.
он достал лезвие и начал резать твои ноги. ты очень сильно кричала. ты пыталась убрать свои ноги, но он их сильно держал, после того как он изрезал тебе ноги он преступил к рукам, когда он резал тебе руки ты уже не кричала, ты уже ничего не чувствовала и к моменту как он закончил ты отключилась.(пэйтон делал тебе не глубокие порезы и тебе не нужно было вызвать миллера (врача))
ты отключилась и пэйтон оставил тебя в покое и проверил пульс фрэнка, он был уже мертв, пэйтон ушёл в ванную помыл руки и ушёл в свою комнату. как только он лёг на кровать он достал телефон и позвонил свои помощникам.
( помощники-пом)
~гудок ~
пом -здравствуйте, мистер пэйтон
п- привет, пусть придут 3 человека, в комнате жертвы нужно убрать труп фрэнка и вытереть кровь.
по-хорошо~диалог окончен ~
( помощники пэйтона, жили во втором корпусе)
время.. 22:59