время.. 4 утра
ты просыпаешься от того ,что кто то открывает дверь.
ты смотришь и это был джейт/и-ДЖЕЙЙЙЙЙЙ
ты налетела на парня с обнимашками.
дж-привеееет т/ишка, как я рад тебя видеть, как ты?
т/и-ужасно.. - после слов ты опустила голову вниз.джей поднял твою голову
дж- рассказывай т/и!
вы сели на кровать.
т/и- короче пока тебя не было, пэйтон убил при мне его помощника-моего друга и порезал мне тело.
ты показала ему ноги и руки в порезах.
дж- о боже мой, т/и, из за чего??
т/и-из за того что я подружилась с его помощником который следил за мной пока ты уехал...
дж- пиздеееец, как он спалил, надо быть нам аккуратнее чтобы он с нами такого не сделал.
т/и-короче когда пэйтон был сильно занят он говорил об этом этому помощнику, его звали Фрэнк.
дж- о боже, я его знал, он был очень хорошим человеком.
т/и-и когда же пэйтон был сильно занят, мы гуляли по дому и в один день мы так же пошли гулять, мы долго гуляли и у нас было в запасе 1,5часа, мы решили эти 1.5 часа не тратить и пошли в комнату, мы заходим а там на моей кровати лежит пэйтонты начала плакать.
т/и- и.и там лежит пэйтон, он привязал меня к кровати и начала избивать фрэнка, через минут 20 фрэнк уже валялся на полу в крови и пэйтон уже пошёл ко мне он сказал что ему нравится когда я боюсь его и ещё сказал, что не убьёт меня ,а накажет и достал лезвие и резал меня.....
дж- ебааатььджей обнял тебя
дж- мне тебя так жалко, слава богу ты дождалась меня.
т/и-а сегодня утром он заставил меня ему сосать..
дж- боже , какой он ублюдок .!джей вытер слезы на твоём лице.
дж- переставай плакать и ложись спать, надо выспаться
т/и-хорошо.джей ушёл и ты сразу заснула.
время.. 11 утра