время.. 11 утра
ты проснулась от того что кто то тебя несёт на плече, ты рассмотрела человека и ужаснулась, это был пэйтонт/и-прошу, отпусти
пэйтон сильно ударил по твоей попе
ты вскрикнулап- ты нечего не забыла?
т/и-прошу, отпустите меня хозяин
п- так то лучше, я тебя не отпушу, я этого дня ждал 2 недели, мне уже нечего не помешает.ты тихо начала плакать, потому что понимала что с тобой будет.
пэйтон принёс тебя в свою комнату и поставил на пол.п- на колени
т/м- почему пэйтон такой злой, утро только началось
ты не отреагировала на его слова.
он дал тебе сильную пощёчину, от неё ты ещё сильнее стала плакать.п- я не буду с тобой сюсюкаться, не выполнишь ты, я всё равно заставлю
он ещё раз дал тебе пощёчину и надавил на твои плечи и ты упала на колени, он надавил на твои скулы и твой рот открылся, он резко вошёл в твой рот, он схватил тебя за волосы и стал управлять тобой, в скором времени его член запульсировол и кончил тебе в рот.
п- глотай
ты его очень сильно испугалась, он был злой как в тот раз когда чуть не убил тебя. ты сразу же проглотила
п- умница
он погладил тебя по голове и положил на кровать, начал снимать с тебя одежду .
ты очень сильно этого боялась, ты была дественницей.т/и-НЕЕЕТТ, ПРОШУ..!!!
ты начала кричать
пэйтон сильно ударил тебя, но ты не перестала кричать.
вот он тебя раздел и через минуту тоже был голым.т/и-НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ
он схватил тебя за подбородок
п- будешь плохо себя вести, будет больнее.
он поставил тебя раком и резко вошёл в тебя во всю длину, ты очень сильно закричала.
*pov джей *
т/м-твои мысли)т/м-боже, боже, боже, что он с ней делает, как она кричит, она же маленькая, я боюсь за неё, она крошечная и беззащитная, она без прерывно кричит, я не могу это слушать.
джей вышел из дома и сел на кресло которое возле бассейна.
* pov твой *
ты до сих пор кричишь, пэйтон очень грубо тебя трахает, тебе дико больно, спустя 15 минут ты уже нечего не чувствуешь и не кричишь, у тебя уже нет сил, пэйтон перестал тебя трахать когда ты отключилась.
* pov пэйтона*
т/м-боже, какая же она сладкая, у неё прекрасное тело, я готов её трахать каждый день, ммм🤤
я спустился на первый этаж чтобы попить воды.
там на диване сидит джей.дж- пэйтон, за что ты так с ней, она маленькая, подумай об этом, ты же слышал как она кричала, ей было очень больно.
п- как же похуй