POV_Dazai//
Я сидел рисовал была перемена у нас урок был в том же кабинете.
Пока я рисовал,я особо не замечал кого я рисую,но потом я понял что это наш классный руководитель..ммдаа пиздец.
-дазай,кто у вас староста?
-М?А это Риола.
-спасибо и похоже получается)
До меня дошло,он увидел рисунок,ну да ладно.Я улыбнулся ему и закончив рисунок я отдал его чуе.
-Накахара-сан,это вам)
Мне всё равно девать его некуда.
-Спасибо)
Он взял рисунок и посмотрел на него с улыбкой,а после аккуратно положил в блокнот.
После я встал и незаметно достал чарон и пошел в туалет.
Там сев на подоконник,я курил и выдыхая клуб ядкого дыма обдумывал что и как будет.
Но как на зло зашёл наш стукач и пошёл рассказывать , наверное сразу к соц.педагогу.
Звенит звонок я захожу в класс и вижу соц.педагог разговаривает с чуей заметив меня рна как всегда повела меня на выслушивания лекций и тому подобное, щас математика поэтому похуй.
//Pov_Chuuy
Когда ко мне подошёл соц.педагог я ожидал услышать что угодно,но не это ,вроде хороший такой,но человека нельзя судить по внешности...и как она мне рассказала это уже не в первый раз это происходит уже с 6 класса..ладно мне на это без разницы он хорошо учится и сам тоже не плохой,а это курение, скорее всего временно.Но самое хреновое в этой ситуации,то что его спалил одноклассник и рассказал, вроде класс ,но.. ладно люди разные бывают. Надо с ним поговорить будет.
//The end pov.Конец учебного дня чуя попросил дазая остаться после урока ,он хотел с ним поговорить.
Вот сейчас дазай сидит за партой перед учителем и смотрит в пол.
Ему и стыдно и похуй.
//Pov Dazai.
Блять,а если ругаться сильно начнет..
-Дазай,у меня к тебе вопрос как долго ты куришь?
-С 6 класса..
-Ясно, ругаться я не собираюсь,хотя должен. Учти, что на первый раз я тебя прошу.Мне побоку куришь ты или нет , самое главное то, какой ты человек.Мне конечно неприятно,то что в таком возрасте ты губишь своё здоровье,но указывать я тебе тоже не могу.Я смотрел на чую, он не как.. прошлая учительница,он добрее и говорит по делу и правильно..
Он встал и подошёл ко мне.. страшно.
-Осаму постарайся не попадаться больше с сигаретами, хорошо?
-Угу..
-Все можешь идти и не грусти родителями не сообщат я попросил.
Урааа отец не будет ругаться,хоть он не сильно ругается,он забил на меня,но все равно.
Я встал и только щас увидел разницу в росте...я ростом 170...а он на голову меня выше наверное примерно 185-190.Хера он многоэтажка...так ладно.
-Спасибо Чуя-сан...
-М?да незачто.До завтра,вам в школу к 9:50.
-Изменения.
-Неа,у вас расписание такое в понедельник с первого ,во вторник с третьего,в среду со второго в четверг с третьего,а в пятницу с первого и в субботу тоже.Так что вам везёт.
-Ну хоть выспаться можно будет..
-Ну да.
-До Свидания,и извините.
-Ничего страшного иди.
-Угу..
Я вышел немного протрясло, но впринцепи все лучше чем я ожидал.Коля с Федей ушли , придется одному идти,ну ладно.
Я направился к выходу из школы, после вышел и пошел домой.
Мдаа..в первый же день спалили и у учителя тоже скорее всего не самое лучшее впечатление обо мне.так умею только я.
Мне написал Акутагава.он учится в 8 классе так же как и ацуши.Он спросил смогу ли я выйти ,я быстро ответил что только в 14:30 потому что хочу немного погулять один,он понял и написал, хорошо.вот и отлично ещё целых 2 часа нормально)))
Придя домой отца не было и слава богу,я оставил портфель взял деньги наушники и пошёл до магазина, где купил Game Foul и сырок , обожаю их)
Дальше я направился куда глаза глядят , пошёл на 2 зону,это недостроенная больница,ее постройку забросили. там три этажа, нижний прикольный,но там много малолеток ,на втором делать особо нечего, зато третий просто красота и добраться туда сложнее,лестницы почти нет .
Там я сел на битон и стал читать сообщения от класса и пить свой напиток.
Кто радовался расписанию ,кто то ,а если быть точнее девочки, нашли все что можно про нашего историка,ему оказывается 26 лет..он на них не выглядит,на лет 20-22 точно.. и я был прав его рост 185..блять где они это находят ,сталкерши ебаные.
Отключив телефон я стал слушать музыку и смотреть в даль , раздумывая о чём угодно.
____________
Как и обещала)