//новый год//

669 37 0
                                    

Уже конец 2 четверти,вот вот новый год.Но что же успело произойти за эти несколько месяцев?
Середина первой четверти , осаму подрался..но из за того что их было намного больше его сильно побили.
Тогда он сидел в кабинете у чуи а тот ему всё обрабатывал ,они говорили на разные темы и как оказалось у них много общего,вот тогда и началась их дружба.
Вторая четверть только ее начало.
Они дружат и даже гуляют ,а один раз оставались с начевкой у накахары.
Всё хорошо,но вот осаму стал задумываться о том что ему скорее всего нравиться чуя...да так быстро ,он и сам в это не верил ,но потом всё осознал и принял держать это в себе..
Ну ладно перенесемся в настоящее время.
_Pov_Dazai//
Блять уже через 4 дня новый год,а я только вспомнил про подарок чуе ,так как для аку и ацуши у меня были заготовлены давно.
Сейчас я нахожусь в лавке в которой мне делали браслеты,парные браслеты.
На них написаны наши инициалы.
Дальше я пошёл в другой магазин и купил чуе чехол для телефона,он давно хотел его купить, дальше по мелочам . Ручка именная, очень красивая), сладость,кислые,я вообще не понимаю как он их ест и портрет довольно большой,я его начал рисовать еще в прошлом месяце и недавно закончил .
И собственно все осталось дождаться нового года ,ну а по поводу упаковки,то я уже всё сделал.
               //Новый год\\
Я уже иду к чуе...мне как то неловко, хотя я уже у него был и даже ночевал пару раз.
Вот с подарками была проблема,а именно с портретом пришлось его хорошенько запаковать.
Вот я стою перед знакомой дверь осталось зайти.
Я дергую ручки и захожу в квартиру.
-О, привет)
-Приветик)
-заходи. И иди сразу в зал.
-угу..
Я поставил подарки довольно в незаметное место и прошёл в зал.
Там было всё накрыто.Чуя прекрасно готовит.
Когда он пришел мы разговаривали и он открыл бутылку шампанского довольно неожиданно,что я чуть матом не крикнул.
-хахах,ты чего?)
-Ты!Я испугался,у меня щас инфаркт будет!
Чуя же продолжил надо мной смеяться..у него прекрасный смех  и в итоге я сам посмеялся с этой ситуации.
Дальше он налил и мне и себе мы чокнулись бокалами и выпили их дальше все как обычно, да мы были только в двоем.
Вот бой курантов..я с улыбкой посмотрел на чую и сказал.
-Я очень рад что мы встретились с тобой и я сожелею ,что не встретил тебя раньше..
-Я тоже)
Он подошёл ко мне и обнял. мне приятно..
После отстранившись от него я сказал что сейчас приду чуя понял зачем и сам куда то полез.
Вот я захожу и вижу две коробочки.
Я отдаю чуе свое ,а он мне своё.
Я решил посмотреть за реакцией чуи ,он обрадовался подарками,но ещё не открыл портрет.
Вот он разворачивает обертку и видит себя .
-Осаму..ты.. спасибо тебе, правда спасибо,я неожидал.
Положив портрет он подошёл и обнял меня.
-Открывай своё)
Открыв первую там были масляные краски и новые кисти, карандаши и палитра.
Я посмотрел на чую с улыбкой  и поблагодарил я их очень хотел..
Следующая и мои глаза расширились,я знал цену этого подарка...я в ахуе..
-Чуя...ты лучший!
Я крепко обнял его ,а он усмехнулся и сказал
-надень)
Там были серебряные сережки в виде креста и Ин Янь.Дальше браслет тоже серебряный с гравировкой и подвеска в виде ключика и замочка.
-Отдай второе тому кому посчитаешь нужным)
Я одел и покрасовался перед чуей.
-И ещё кое что)
Он ушел и пришел...со щенком и котёнком.. он знал что я хотел именно эту породу.
Щенок- Акита-ину.
Котенок-манечкин..
Я смотрел на чую чут ли не плача от счастья..
Он поставил их на диван по моей просьбе и я крепко его обнял.
-Спасибо..
-Незачто) Они помогут тебе...
Боже...он даже знает для чего они мне...
Да у меня недо-депрессия
И мне просто одиноко..
Я отпустил накахару и взял их обоих на руки.
-обе девочки,как назовёшь?
-Поправочка ,назовём)
-Ну хорошо )
У котенка были голубые глаза сам он был почти белый.
-Юся?Как тебе?
-Мне нравится)
-Ну значит будешь юсей)))
-Чу,а для неё ты придумай.
-она на лису похожа ,Инари или Тануки.
-Тануки, мне это нравится.
-Ну вот и хорошо.
_Pov Chuuy.
Как же приятно видеть его улыбку..он счастлив, это уже мой главный подарок..
Он их гладил , котенок уснул,а вот Тануки,нет, она всё пытается лизнуть его ,как же это мило)
-Осаму, а давай ты с ночёвкой останешься?
-М?Ну я не против..
-Ну вот и хорошо.
Дальше мы просто праздновали и легли спать только в 2 часа ночи. мы сильно не пили и даже повесили мой портрет.
__________
Фууух я написала)))
Следующая глава уже третья четверть)


~||Любовь учителя||~Место, где живут истории. Откройте их для себя