_Pov Dazai_
Блин так стыдно... ладно отказываться не буду.
О звонок,надо приготовиться.
Я достал учебник и тетрадь и взял чарон и вышел из кабинета.
Ну а дальше все как обычно,но меня не спалили и не настукачили.
Придя в кабинет,я только там понял что от меня и одежды несёт ментолом и вишней..
Надеюсь чуя не заметит... хах.
Я сел за парту и взял телефон,мне нужна новая жижка поэтому надо заказать.
Спустя минут 5 я нашёл ее и заказал.
Я посмотрел на историка который что то писал ,мне стало интересно и я спросил.
—Чуя-сан,а что вы пишите?
-М?А,список класса ,в журнале ещё немного надо написать и всё,а что?
-Да так интересно стало..
-Мм, ясно.Кстати ваша последняя тема какая была?
-Я..я не помню.Честно не помню.
-Ладно, тогда повторение и новая тема.
Я решил не отвечать и просто что-то поделать,первое что пришло в голову это рисование,но вдохновения нету, поэтому..поэтому можно послушать музыку.
Взяв наушники я включил песню- Альтернатива Дайте тан(!) И дальше ничего святого_pyrokinesis, нервы , Нирвана system of a down aerials .
и прозвенел звонок весь кайф обломали...(
Дальше все как обычно,урок и ещё один который я благополучно проспал, единственное что доя меня было необычным когда я почти уснул ко мне подошёл чуя и аккуратно погладил по голове.Я это почувствовал и покраснел,было неловко и неожиданно.
Вот прошел последний урок и я иду домой.
Придя , отец был дома он поздоровался со мной и ушел в кабинет...да как всегда.
После я пошел погулял вернулся только в 9 .
_______________
Да глава маленькая,но я хочу сделать в следующей глава что уже 2 четверть новый год и всё такое,но я естественно все опишу в крации как походили эти месяца.