//Вступление//

1.3K 53 4
                                    

Трезвон будильника...
7 часов утра,а дазай никак не хочет вставать с тёплой и уютной пастели .
Сегодня 1 сентября,новый учебный год и классный руководитель, которого буйно обсуждали девочки в группе класса.
Встав спустя 10 минут,шатен направился в ванную комнату где сделал утренние процедуры.После чего пошел одеваться,это была черная рубашка и брюки того же цвета с цепочкой, браслет,сережка в виде креста и кросовки белого цвета.
//Pov_Dazai//
Я только зашёл в телеграмм...а там уже 200 сообщений и все они 200% от девочек.Чем их привлек наш классный?
Ну один плюс,он ещё и историю будет у нас вести, наконец эта грымза ушла...
-Бляять..время уже 7:43.. почему вообще у нас сегодня решили провести не как обычно ко второй смене... Надеюсь этот не сильно злиться будет)
Я быстро взял портфель и выбежал из квартиры, закрыв дверь.
Придя в школу,я даже не опоздал!
Что вообще на меня не похоже.
Сев за свою 4 парту на первом ряду,я стал ждать звонка и смотрел на девочек которые тряслись от ожидания.
-Боже,отвратно..
Прошипел я,ко мне подошёл Коля с Федей и поздоровались, потом они пошли за последнюю парту.
Наконец звонок,я встал и все ждут,молчат.Когда такая тишина была в последний раз?А верно никогда..
//The end_Pov//
В кабинет заходят директор и Чуя.
-С первым сентября,с новым учебным годом! Дети я хочу представить вам вашего классного руководителя, учителя истории и обществознания.Чую накахару.
-Спасибо дальше я сам.
Директор ушла .
-Здравствуйте , присаживайтесь.Я Накахара Чуя,для вас Накахара-сан или Чуя-сан.Проведем перекличку.
//Pov_Chuuy//
Надеюсь с ними не будет много проблем,как никак 9 класс.
Я называл имя и фамилию и они вставали.
-Дазай Осаму.
Я увидела шатена с карими глазами.Внешность интересная)
Одет со вкусом мне это нравится, надеюсь мой предмет он хорошо знает.
Проведя перекличку,я стал рассказывать речь, которую они наверняка слушают уже 9 лет подряд , мне их даже жалко.
//The end_pov//
Урок закончился,у класса сейчас история,а дальше другие уроки.
Девочки пытались как то клеятся к учителю.
//Pov_Dazai//
Бедный чуя... мне его жалко, надеюсь он выживет.
Я сидел в телефоне,как вдруг прозвенел звонок ,класс стал и я тоже.
Начался урок Чуя обьяснял новою тему ,он понятно объясняет и интересно, правда то что он пишет на доске я не вижу..линзы я их забыл надеть. Щурясь тем самым я хоть что то увидел и стал писать
-Дазай тебе видно?
Сука....я испугался..и че отвечать?
-Нет..
-Садись на...первую парту.
Не ну блять я прям перед ним сидеть буду..ладно.
Я пересел и стал видеть
-Теперь сидишь здесь, хорошо?
С улыбкой спросил накахара.
Он улыбнулся.этоо мило~..он ещё не знает о моей нехорошей славе..
Я кивнул и продолжил писать.
Надеюсь он будет хорошим.

_____________________
Вот начало, немного,но пойдет)
Всех люблю! Следующая глава либо в четверг либо завтра)))
И сорри за ошибки, пишите я их исправлю^°^

~||Любовь учителя||~Место, где живут истории. Откройте их для себя