Накахара медленно водит одни палец до второй фаланги, осаму прижимаясь к старшему слегка стонет,это приносит лёгкий дискомфорт.
Рыжик начинает двигать пальцем , спустя минут 5 добавляется второй,а осаму уткнувшись в шею чуе пытается заглушить стоны.
Вот растяжка окончена,шатен в колен-локтевой позе. растегнув ширинку брюк и приспустив их с бельём, подняв юбки учитель подставляет головку к пульсирующей промежности.
Водит ей, Иногда немного входя, тем самым мучая осю.
-Накахара.... войди
Виляя жопкой произнес шатен
-Проси лучше~
Звонкий шлепок разносится звуком по комнате,а снизу слышен стон.
-Господин...войдите и трахните меня~
Краснея от собственных слов дазай смотрит на чую и отварачивается.а после чувствует в себе горячий и большой член партнёра.
-вы..до конца вошли..?
-нет-нет только на половину)
Изящная ухмылка и толчок в податливое тело.
С губ мальчишки срывается громкий стон, немного больно,но эта боль была приятной?
,-Я могу двигаться?
-Да..коне.ечно..
Накахара начинает двигаться, движения медленные и аккуратные что бы не приносить боль.
Спустя 10 минут со стороны дазая слышится громкий протяжный стон.
-Наконец-то
Слышится от чуи,он наконец попал по простате
Движение становятся более размашистыми и грубыми.
В прямом смысле чуя втрахивал осаму в постель,выбивая из того стоны, которые были громкими и протяжными.
Закатывая глаза от удовольствия осаму тянется рукой к члену истекающему природной смазкой.
-, Куда?..
Взяв руку осаму и связав её ремнем, Накахара шлёпает того по заднице.
-Тебе меня мало?
-Не.ет...прост.то...Аахх~!
-будешь наказан,но завтра, утром)
Не подав этому значения дазай продолжил двигаться бедрами в такт движений чуи.
-Господин... можно мне сверху?...
Кивнув старший выходит из тела отвязывает руки,садит осаму ближе к паху,а сам ложиться.
-Давай)
Ученик насаживается на член и начинает прыгать,оперевшись руками в плечи чуи дазай начинает быстрее прыгать,он стонет и запрокидывает голову назад от удовольствия.
Руки чуи ложатся на бедра , помогая ему.
Подолы юбок шелестят и немного мешаются,но им без разницы.
Движения ускоряют, шлепки кожи об кожу и громкие стоны пассива заполнили комнату.
-Г.госпо.один..я..я сей.йчас!
-Кончай..
Не прошли и 5 минут как шатена с громким стоном кончает себе на юбки, пресс накахары.
Движение замедляются,а дазай прижимается к рыжику.
Спустя минуту вслед за учеником , изливаясь внутрь , кончает рыжик.
-А..в.внутрь..заче.ем?..
-Прости не успел
Пытаясь отдышаться говорили оба.
Слезая с бёдер накахары давай снимает костюм и всё остальное и ложиться ближе к чуе..
-Засыпай.. понравилось?
-Угу..
Покраснев, прижался к старшему.
Чуя разделся так же до гола и лёг, прижимая шатена к себе.___________
Прода на 6 звёздочек)