/от лица Эдгара./
22:12
Мы шли вдоль дорог и дворов к моему дому, Колетт то и дело спрашивала куда идти, на это я лишь кивал головой в нужную сторону, от бессилия говорить.
Прохожие странно поглядывали на нас, но никто из людей не предложил помощь.
Спустя 30 минут мы ели как дошли до моего дома. Я сказал ей достать ключи из моего правого кармана, на что она.. полезла в левый..- тут нет ключей..
- может потому что это левый карман?!
Хрипло выдавил Я, после чего она полезла в правый карман, и достав от туда ключи поднесла их к домофону.
Как только домофон пропиликал три раза, дверь открылась, и девушка всё так же немного придерживая меня со скрипом открывает тяжёлую, железную подъездную дверь. Заходя внутрь, сразу раздаётся эхо, и дверь я тихим грохотом закрывается обратно. Затем лифт, 3-ий этаж, и моя квартира.
Кровь к этому времени ещё текла, но не так сильно как до этого. Мы зашли внутрь, да, мы.
Не разуваясь, она молча проводила меня до моей кровати, что бы я сел.- у тебя есть бинты и перекись?.
Сначала я не понял что она задала этот вопрос мне, но потом я быстро ответил.
- да, поищи где то на кухне, на холодильнике.
Ответил я, но уже более спокойным и в некотором месте грубым голосом.
Девушка отошла на кухню, и через минуту послышался шум, скорее всего это она нашла коробку с аптечкой, и пытается её аккуратно достать. Я закрыл глаза, Через две минуты я опять услышал как она зашла в комнату и включила свет, от чего я зажмурился.- закатывай штанину
Сказала она, подойдя ко мне и сев на колени. Я в свою очередь послушно нагнулся и закатал штаны.
- потерпи немного
Я проигнорировал её слова, и в ту же секунду почувствовал шипение на своей ноге, и сильную боль. Это наверное она начинала наливать перекись.
- сссс..
Издал болючее шипение я, на что она достала ватные диски из коробочки и промокнула перекись, вновь потревоженная рана начала истекать кровью.
Через 3 минуты это всё закончилось, она аккуратно достала из коробки бинты, и перемотала мне ногу в несколько слоёв. Я видел как бинт немного намок, я видел её окровавленные руки, её выражение лица. Она боялась сделать что то не так.- готово
Послышался облегчённый выдох, в свое время я просто откинулся на кровать закрыв глаза.
- можешь идти домой, - безразлично сказал я. - и спасибо.
Я почувствовал как она улыбнулась, после чего вышла в коридор даже не помыв руки от крови, взяв свой дневник с сумкой, она обулась и сказав «- пока» удалилась из квартиры закрыв за собой дверь. Я так и остался один сидеть в темной, но как мне казалось уютной комнате, нужно будет завтра сказать Гриффу что я не приду на работу из за проблемы с ногой. Погружаясь в свои мысли, я и не заметил как уснул.
//Нуу, типа? Я пыталась написать что то годное, но сами знаете как я "поэт", надеюсь хоть кому то это нравится, !!на ошибки не проверяла!!. Завтра, или же сегодня будет новая часть.
Всем удачи, всем пака!! 🙌🏻//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Эй, мальчик в полосатом шарфе!
Historical FictionЯ не умею придумывать описание, но я люблю Эдлетт.