Вечеринка. Конец?

296 9 23
                                    

31 Декабря

12:00
/От лица Эдгара./
Сегодня наступил тот самый день. Вечеринка.
Я нехотя встал с кровати, не желая расставаться с тёплым одеялом. Открывая глаза, я потягиваюсь и принимаю сидячее положение.
Медленно встав с кровати я иду в ванную что бы умыться.

После всех утренних процедур, я пошёл есть бутерброд с колбасой. Мой любимый завтрак.
Нарезав два ломтика колбасы, я выложил их на хлеб, и сев за стол стал завтракать. И тут я вспомнил про штаны, которые уже больше дня сушились на батарее. Пройдя в ванную, я снял их с батареи и посмотрел на место где была дырка.

- мдээ.. а ведь это были мои любимые штаны - я почесал затылок рукой. - ладно, может ещё пригодятся где нибудь.

Зайдя в комнату, я убрал штаны к себе в шкаф и осмотрелся. Везде вроде было чисто, так что убирать нечего. Я прошёл к столу в своей комнате, и сев на стул открыл инстаграм.

Первое что мне попалось в ленте, так это видео с Эмз, где она уже начинала обустраивать комнату, на заднем плане была Колетт, которая улыбнулась и помахала рукой в кадр. Она вешала гирлянду на одну из стен. В самом видео Эмз говорила о том, что Колетт осталось у нее на ночёвку, и теперь помогает ей обустраивать всё. Так же они о шутили друг над другом и прикалывались, потом Колетт достала телефон и тоже начала снимать видео пародируя Эмз. Когда видео закончилось, и перемотал ленту вниз, там было практически такое же видео, но от лица Колетт. Просмотрев его, я стал листать ленту вниз, там были фото и видео других бравлеров.

Посмотрев на часы, я понял то что время 15:40, самое время собираться. Открыв шкаф, он взял от туда серую футболку с белым принтом, тёмно серые штаны, свои любимые перчатки и чёрную кофту с замком.
Собравшись, и переодевшись, я взял телефон и пошёл в коридор на выход. Одев куртку и ботинки я вышел в подъезд закрыв на ключ за собой дверь и начал спускаться вниз. Позабыв о больной ноге, я "вылетел" из подъезда, и быстрым шагом пошёл в сторону дома Эмз. Я ранее был у неё в гостях, поэтому знаю адрес. Пока я шёл, снег приятно хрустел под моими ногами, что придавало некую атмосферу, так я шёл и шёл вперёд смотря себе под ноги, пока по случайности не врезался в фонарный столб.

- да кто поставил этот столб посреди дороги?!

С горяча Я пнул больной ногой столб, отчего сделал хуже только себе. Схватившись за ногу, он Гневно смотрит на объект который его потревожил, обходит его и продолжает путь.

- Эй, мальчик в полосатом шарфе!Место, где живут истории. Откройте их для себя