Знакомство?

493 14 9
                                    

Глава 1.

/Пока что от лица Эдгара./

Зима.27 декабря.

Утро. Обычное, холодное мать твою утро, которое пробирает до мурашек своим холодом. Да.

Сегодня утром, пока я работал, мой начальник сообщил мне о том что нанял кассира, вернее кассиршу на работу и о том, что она придёт примерно через час. Если честно, мне было абсолютно поебать, в принципе как всегда, я лишь покажу ей её обязанности, а дальше сама разберётся.
Пока я обдумывал все дальнейшие для меня действия, уже прошёл час. Надоедливый звон колокольчиков над дверью дал понять что кто то зашёл в магазин.
Подняв голову, и оторвавшись от своих мыслей я посмотрел на вход, там стояла Беловолосая девушка, на вид лет..17? Ростом около 167см, в руках она держала розовый блокнот, погодите-ка, это был дневник? Я надеюсь что она не одна из тех девочек которые записывают все дни из своей жизни в личный дневник, хотя поебать, главное что б ко мне не приёбывалась.

- ты уснул что ли?

Походу я задумался, и пропустил мимо ушей предыдущий вопрос девушки. Бесчувственно посмотрев на неё, я вкратце рассказал что она должна сидеть за кассой, и в конце каждой недели сдавать отчёты о продаже сувениров.
Я проследил за тем, как девушка прошла за кассу, она неотрывно смотрела на меня, и чё ей нужно?
Решив не подавать виду, я продолжил заниматься своими делами, как вдруг она подала голос.

-а..

Казалось, она передумала спрашивать, и всё так же смотрела на него. Меня это напрягало.

- че хотела?

Резко и грубо спросил Я, на что она была немного в шоке. Я видел как неловко она улыбнулась, и вскоре отвернулась от меня. Странная она какая то. Но через минуту она спросила.

- как тебя зовут?.

Я тупо посмотрел на неё, то ли она слепая, то ли не заметила бейджик который прикреплён к моей жилетке, но всё же я решил представиться.

- Эдгар.

- меня Колетт"

Она мне протянула свою руку что бы пожать, на что я благополучно не сдвинулся с места и продолжал сидеть в том же положении.
В это время Колетт лишь неловко убрала руку за спину, и развернулась лицом к кассе.

//Кхээээээ, извиняюсь!!" Это мой первый фанфик, и я буду рада если ты покритикуешь его, если хоть одному человеку понравится, то я продолжу писать этот фанфик. Всем удачи, всем пока.!//

- Эй, мальчик в полосатом шарфе!Место, где живут истории. Откройте их для себя