29 Декабря
7:39.
Я резко встал и запыхавшись осмотрелся по сторонам, от резкого подъёма потемнело в глазах, и в ушах зазвенел пронзительный писк, спустя 7 секунд это прошло. Этой ночью мне приснился кошмар, ну хотя бы не черный экран как обычно. Придя в себя, я взял телефон в руки. 7:41.. стоп, 7:41?! Я проспал! Этой ночью я так крепко спал что не услышал будильник.Встав на ноги, я сразу прогнулся в коленях, и забыв об больной ноге свалился на пол.
- ыээ..-лишь произнёс я, вновь поднимаясь.
На этот раз я был аккуратнее, и быстро одев рабочую форму я пошёл на выход даже не успев поесть. Обувь, ключи, дверь, подъезд, и я уже иду по заснеженным улицам к сувенирной лавке. Крупные хлопья снега падали мне на голову, да, я не одел шапку.
По всему городу была суматоха, скоро новый год, поэтому люди готовятся к нему, ходят по магазинам и закупаются разными вещичками, подарками и едой. Некоторые готовятся с парой, некоторые в одиночку, а некоторые вообще не готовятся, такие как Эдгар.
Спустя 20 минут хромой ходьбы, он открывает дверь в магазинчик.
-Эдгар?
Мда, меня было не узнать, пока я шёл, снег со всех сторон облепил меня. Повертев головой из стороны в сторону что бы с моих волос слетел снег, я посмотрел на Колетт.
- ну а кто ещё? - произнёс черноволосый, затем ушел в дверь с надписью "вход разрешен только персоналу" оставляя за собой следы снега.
Через 4 минуты я вышел в главный зал, и прошёл к своему месту. Взяв в руки блокнот с записями и ручку я начал там что то писать, как боковым зрением заметил то что Колетт уставилась в свой дневник, и я подумал что это отличный шанс подглядеть что она там пишет. Тихо положив блокнот на стол, и стал потихоньку облокачиваться на спинку стула, что бы увидеть внутренний состав дневника, как вдруг она захлопнула его и посмотрела на меня.
- тебе что то нужно?-беззаботно проговорил я, как будто ничего не произошло.
- зачем ты смотрел в мой дневник?!-грозно спросила девушка.
- будто мне интересно что ты там пишешь, скорее всего ты как все расписываешь там как проходят твои дни, бла бла бла
- откуда тебе знать что я там пишу?!
- ты думаешь я не знаю про что пишут 17-ти летние девочки в своих дневниках, ты 100% фанатаешь от меня, ахах - последняя фраза была шуточной. Ожидая продолжения спора, я начал вертеть ручку у себя в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Эй, мальчик в полосатом шарфе!
Historical FictionЯ не умею придумывать описание, но я люблю Эдлетт.