Когда я наконец дошел домой, я закрыл дверь на ключ, и кинув телефон на тумбочку в коридоре стал снимать обувь. Я оставил свои ботинки в углу коридора, затем снял куртку и взяв телефон пошёл на кухню. Включив его, я увидел пришедшее сообщение от Эмз.
- ну приходиии, ради меня
Писала она, ну как ей отказать? Она ведь не отстанет.
- ладно, но учти, всё что я там буду делать, так это только сидеть где нибудь в стороне.
Она отправила мне стикер с сердечком в знак благодарности. Переходя в тик ток я начинаю листать ленту в рекомендациях, попутно вставая и отправляясь к холодильнику. Завтра выходной, я значит я смогу посидеть допоздна. Вермишель - это первое что бросилось мне в глаза, я достал кастрюлю с тарелкой, и положив в тарелку вермишель поставил её разогревать в микроволновку. Пока шла минута разогрева, я убрал кастрюлю и подойдя к машине для разогревки еды стал ждать окончания таймера. Я по привычке остановил за секунду до окончания, и открыв дверцу микроволновки достал от туда еду. Взяв вилку я сел за стол и начал трапезу.
Доев последнюю макарошку, я помыл посуду и взяв свой телефон пошёл, вернее захромал в комнату. Плюхнувшись на кровать я зашёл в инстаграм и стал листать ленту, завтра мне нужно будет сходить в магазин за продуктами, а то еда кончается.. так я просидел до двух часов ночи, и вырубился с телефоном в руках
***
30 декабря.
Я проснулся в 11 утра, довольно поздно для меня. Встав с кровати, я пошёл в ванну что бы умыться.
11:43
Я сделал все утренние дела и успел поесть, дальше я одел куртку и ботинки, и выйдя из дома направился в магазин по пути осматривая местности, я даже не следил за дорогой, а просто наслаждался этой холодной погодой. Новогоднего настроения не было от слова совсем. Я смотрел на детей которые играют, я смотрел в окна домов, от всей этой суеты становилось тошно, не, ну правда, почему люди так убиваются из за одного праздника? Думая о своем, я почувствовал то что мне в спину кто то влетел, я чуть не упал, но сумел сдержать равновесие.
- да блять.
- ой, простии..!
Послышался знакомый голос. Обернувшись, я заметил беловолосую. Серьезно? Опять она? Она была вся в снегу, и на её лице сияла улыбка, судя по всему, она с кем то гуляла. Увидев мой взгляд, её улыбка сразу спала с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Эй, мальчик в полосатом шарфе!
Fiksi SejarahЯ не умею придумывать описание, но я люблю Эдлетт.