реакция на т/и.

941 30 5
                                    

Предыстория: Кхм. Ты родился, вот и вся предыстория. Шучу. У всех она разная.

Годжо Сатору:
  Т/и обычная девушка, ничем не примечательный маг. Т/и маг первого ранга, который учит учеников школы магов. Вообще ты не так давно пришла в школу для магов, так как тебе предложили стать учителем. Ну а что делать? Ты согласилась. Годжо наслышан о тебе. Сильная девушка, храбрая девушка, но и в то же время милая внешностью. 
-О, Т/и-чан, ты как всегда прекрасна и мила!
  С умилением сказал Сатору, на что ты покраснела и отвела взгляд.
Мнение: Ваши отношения друзей. Хотя Годжо это отрицает и говорит что вы больше чем просто друзья, вы просто друзья. (ФРЕНДЗОНА!!!)

Итадори Юджи:
  Ты новая ученица, которая пришла в школу магов. Юджи подошёл к тебе познакомиться. Вы мило разговаривали и, увидя, как ты смотришь своими *Ц/т/г глазами, он застыл. Они отображали заботу и доброту. Итадори не так долго смотрел на тебя, вскоре, после твоего голоса он дёрнулся. Ты спросила его, всё ли с ним в порядке. Юджи ответил: "А да, просто засмотрелся. Прости!" Ты лишь посмеялась и вы стали разговаривать дальше.
  Мнение: Вы друзья 😃👍. Вообще Итадори знает, что его постоянный пристальный взгляд в твою сторону и его мысли о тебе, что вызывает у него улыбку... Он понял что влюбился. Твоё решение, принять ли его чувства или нет.

Фушигуро Мегуми:
  Ты первогодка школы Киото. Познакомились вы с Мегуми в тот самый день, когда назначили обмен. Ты проявила так радушно, что другие даже подумали, что ты как ребёнок, как Годжо. Ты решила поговорить с Мегуми после их с Аой "мини поединка" и попросить прощения.
-Прошу прощение за Тодо и Май... Я не ожидала что так получится...
  Поклонившись, извинилась ты.
-Чего?... А, э, та ничего. "Ого, я думал, что там все такие... Буйные. Оказывается там есть и спокойные..."
  Мнение: Считал буйной, пока не увидел что ты тоже уважаешь их. Ну пока что друзья, дальше как пойдёт.

Кугисаки Нобара:
  Вы познакомились, когда она пошла в магазин за покупками с Юджи. Пока она выберала новое платье в женском отделе увидела консультанта, точнее консультанку. Кугисаки не могла выбрать платье и решила посоветоваться с консультанткой, которой ты и была.
-Здравствуйте. А как вы думаете, какой цвет мне к лицу?
  Спросила Нобара, поднеся два платья: синее и белое.
-Ох, я думаю вам бы подошло алое такое. Такое же вызывающий цвет, очень вам к лицу!
-Ого, спасибо. Аж захотелось его взять. Разрешите узнать ваше имя?
-Т/и Т/ф, на бейджике написано.
-Оу, да, точно.
  Мнение: Ну по началу она думала, что ты обычный человек. Но как только вы познакомились в школе магов, то узнает тебя и вы обменяетесь номерами. Вы с Кугисаки подруги, но это не точно.

Инумаки Тоге
  С этим "молчаливым" мальчиком ты познакомилась ещё тогда, когда была на первом году обучения. Ты пришла к ним новой ученицей, которая прям и говорит своим внешним видом, что безобидна. Да и характер такой милый. Ты решила сама познакомиться с Тоге.
-Здравствуй! Моё имя ты наверняка уже знаешь, но я напомню! Я Т/и Т/ф. Тут мне сказали, что ты маг второго уровня. Это так необычно! Ты же из клана Инумаки, верно?
  Улыбнувшись, протараторила ты. Инумаки лишь смущённо отвёл глаза и сказал: "Лосось", что означало да.
  Мнение: Ему ты понравилась. Хоть и виду он не подаёт, но Инумаки ты нравишься. Тоге ты кажешься милой, особенно твоя улыбка... Она такая милая, добрая и нежная. Когда ты улыбаешься, ему охота высказать всё то, что он скрывает. Вы кстати, вместе цветочки поливаете. :3



.............................................................

552 слова.... Блять, мало. Сейчас я мало пишу, но это моё умение хуйню писать. Удачного дня, вечера, утра! До связи! (°ー°〃)

 Удачного дня, вечера, утра! До связи! (°ー°〃)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Едааааа!!!!!

✧Реакция Jujutsu kaisen✧Место, где живут истории. Откройте их для себя