Оба направлялись к беловолосому парню. Кисаки уже давно хочет уйти из Тосвы. Так что он вместе с Изаной создает новую группировку. В какой-то момент он сильно уважал Майки, но в миг, тот стал его ненавистником.
- Как там дела с Хайтани? Вступили в Поднебесье? - Кисаки увидел Изану, который облокотился об дерево. - А еще дела с ЧД. Они вступили под контроль Поднебесья.
- На оба вопроса да. Хайтани и ЧД стали частью Поднебесья. Я думаю можно начинать собрание. - Собрались больше 400 людей. - Вальхалла тоже становится частью Поднебесья? - Кисаки кивнул. - Отлично. Мы победим Свастонов и займем самое высокое место преступлений в Японии. Кисаки после того как официальное собрание закончится, я буду вместе с высшими ждать тебя и Ханму в заброшенном здании
Собрание закончилось спустя час. Все вместе они пошли на заброшенное здание. Там их ждали уже Коко и Инуи. На них уже была форма Поднебесья. Муто тоже был, а рядом с ним и Санзу.
- Рассказывайте все что знаете про Свастонов, бывшие. - Кто-то сел, а кто-то стоял.
- Мы с Кисаки такую интересную вещицу про одного паренька узнали. Кисаки, как его зовут?
- Такемичи Ханагаки. - Инуи, Коко, а особенно Какуче сильно удивились. - Ты ведь сделал фото? - Ханма достал телефон. Там было очень интересное фото.
- На фотошоп похоже.
- Нет глава. Мы тоже видели его в таком образе. - Коко подтвердил фото. - Он нам рассказал однажды. Мы тогда гуляли по магазинам и он рассказал и даже показал.
- Ясно. - Изана хоть и показал безразличное лицо, но на самом деле заинтересовался пареньком. - Приведите его ко мне.
На следующий день. У Такемичи сегодня был гон. Так что с самого утра он выгнал всех и заперся в подвале. Ночью у Свастонов было собрание. Однако Такемичи уже царапал стены от боли. Крик был настолько громким, что казалось его услышат даже из подвала. Он не знал что у него дома находились несколько незнакомых ему людей. Они были возле двери.
- Слушай у тебя с собой снотворное? - Ханма кивнул. - Отлично. Не знаю что там происходит, но похоже ему ужасно плохо.
Дверь подвала открылась. Они увидели множество царапин на стенах. Посреди комнаты был парень у которого шли слезы. Ханма быстро усыпил его и он отрубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень лисы.
ФанфикХанагаки Такемичи - оборотень лисы. Скрывался несколько лет, пока один парень не заметил его запах. К чему же привело их знакомство?