Часть 10

819 32 1
                                    

Ханагаки упал в алую жидкость. Из алой жидкости стали появляться струйки крови, которые ползли к камню на лбу Такемичи. Одна из струек стала поглощаться в камень. 

- Сейчас они полностью сломают твой мозг, а я после подстрою тебя под себя. - Дэн стал смеяться. На его лице появилась улыбка вместе с румянцем. Он прикусил губу до крови и оперся об стену. Его ноги перестали его держать и он сел, а после свел ноги от наслаждения - А-ах. Мысль что ты будешь подчинятся мне, та-ак меня заводит. Про то что ты не будешь ничего делать без моего разрешения. Ты не будешь против если я заточу тебя. Ты будешь полностью моим. Разве есть что-то лучше этих фантазий, которые станут явью! 

Мозг Ханагаки стал терять воспоминания из детства. Струйки царапали диск, в котором находились все воспоминания. 

"Я еще в здравом уме. Мне нужно убить себя!" 

 Ханагаки напрягся и сделал из воды копье. Пока Дэн был в своих фантазиях, Ханагаки проткнул свое сердце.

Дэн смотрел на Ханагаки из которого шла кровь. Он сжимал руки в кулак, а после разбросал все колбочки со стола. 

- Я не дам ни одной смерти твою душу. - Он приблизился и положил руку на дырявое сердце. Спустя секунду от туда вышла золотая душа. - Ты возродишься через 300 лет, а после любопытные людишки освободят меня и ты, на этот раз, подчинишься мне и я накажу тебя за содеянное. 

В пещеру вбежали эльфы. Один из них связал Дэна наручниками, которые блокируют всю силу, не смотря на мощь. После тот эльф отошел, не зная весь план Дэна. 

- Дэн мне жаль, но каким я не был братом, как служащий я должен заточить тебя. - Из толпы вышел его брат. Дэн ухмыльнулся и кинул в него меч. Он попал в голову и его брат умер. 

- Почему ты отошел от него?! - Подошел солдат к тому, который связал Дэна. - Тебе было приказано стоять рядом с ним. - Он цокнул. - Выполним последний приказ командира. 

***

Ханагаки вспомнил все. Он испуганно держался за кофту и пытался переварить информацию. Воспоминания все промелькали в голове, а паника становилась все больше и больше. 

- Вижу ты все вспомнил. - Яэ подошла к Такемичи. - Тебе стоит подготовиться. Впереди тебя ждет битва. - Мико посмотрела на членов Поднебесья. Она открылась ихнему взору. Она сделала серый кружочек, а после разделила его. - Это часть моей физической силы. Я не смогу дать вам элемент, ведь он может убить вас, так как ваше тело не создано для этого. 

- Может ли быть что Дэн подчинил себе Майки? - Предложил Такемичи. Яэ удивленно посмотрела на него и задумалась. 

- Почему ты так думаешь? - Ханагаки показал переписку с Чифую. Там говорилось про странности Майки и нового друга с длинными белыми волосами и слегка серыми глазами. 

- Этому парню нужна помощь. Майки долго не продержится. Если эти двое создали незаконный контракт, то Майки может умереть от переполнения нереальной силы!

- Незаконный контракт? А наш с Такемичи какой? 

- Есть три вида контракта. Ваш как коллеги, которые помогают друг другу. Есть клятвенный контракт, когда вы выходите замуж. Незаконный - это когда существо использует человека как сосуд, который набирает в себя силу. Проще сказать человек в том контракте просто бутылка с водой. Однако когда бутылка испортиться, ее выкинут как мусор. Времени у Майки осталось не так уж и много. Зная Дэна, одержимого тобою, он будет пытаться манипулировать тобою с помощью твоих друзей. 

Оборотень лисы.Место, где живут истории. Откройте их для себя