Часть 8

923 43 2
                                    

Ханагаки открыл глаза и белый свет чуть ли не ослепил его. Он хотел встать, но почувствовал на себе чью-то голову. Когда зрение пришло в норму, перед собой он увидел Изану. Выглядел тот не очень. Большие мешки под глазами и те слегка были опухшими от слез. Можно было заметить раны на губах, которые еще не зажили. 

- Наверное после битвы с Майки. - Тихо сказал тот. 

В палату вошел доктор. Он увидел Ханагаки, который уже не спал. 

- Пациент проснулся! - Тот сказал после того как вышел из палаты. Не хотелось ему тревожить беловолосого. После того в палату вошла уже медсестра. 

- Как вы себя чувствуете? - Спросила та нарезая яблоко.

- Ну вроде нормально. - Только сейчас Ханагаки понял. - Вас не удивляют мой хвост и уши? 

- Так вы ничего не знаете. Вы пробыли в отключке месяц. После вашей битвы ваши друзья положили вас на кровать. Однако вы не могли проснуться. Они искали больницу, что не будет ставить на вас опыты. Я из клана кошачьих, но пробудится как вы не смогла. 

- Теперь все более менее понятно. - Ханагаки гладил по голове Изану. 

- Этот парень ежедневно навещал вас и оставался так до утра или ночи. - Медсестра уже знала кое-что романтичное, так что та улыбнулась коварно, но прикрыла улыбку рукой.

- Выпишите меня. Я хочу домой. - Ханагаки аккуратно взял на руки Изану. 

- Хорошо. 

Час спустя. 

Изана спал на кровати. Такемичи сидел на диване и слушал нагоняй от Какуче. Кисаки пытался не засмеяться с опущенных хвостов и ушек. 

- Кокосик, ну помилуй своего друга. Я ведь просто выполнял задание. Ты лучше Изану отчитай. - Ханагаки сделал руки в молитве. 

- Его я уже отчитал сковородкой по голове. - Голубы глаза стали как блюдца. 

- Жестоко. - Тихо сказал тот, но Какуче услышал. 

- Ты свое наказание еще не получил. 

- Мамочка Хитто, помилуй пожалуйста. - Вдруг Ханагаки пришла мысль. - Я буду мыть посуду месяц! - Его глаза засверкали. Хитто стал думать. 

- Отлично. С твоим наказанием определились. - Кисаки посмотрел на Какуче с недопониманием. - Что? - Такемичи стал мотать руками и пошевелил губами выводя "Ничего не говори пожалуйста"

Оборотень лисы.Место, где живут истории. Откройте их для себя