Часть 5

1K 42 2
                                    

Изана толкнул юношу на диван, после чего наклонился к нему, внимательно всматриваясь в голубые глаза, где стал изучать эмоции Ханагаки. 

- Ты так и не ответил на мой вопрос. - Изана стал оставлять легкие поцелуи на шее, опускаясь все ниже и ниже, тем самым вызывая табун мурашек у нижнего. Такемичи пытался оттолкнуть Курокаву от себя, на что тот просто схватил его руки и повел вверх, где скрепил их одной из своих рук.- Что же за камень у тебя на лбу? 

- Я сам не знаю. - Ответ не понравился беловолосому и тот укусил голубоглазого возле ключиц. Такемичи укусил себя за губу, где осталась немного кровавая рана. По телу пробежала легкая боль. - Если скажу, ты перестанешь кусать меня? - Изана взглянул на того и легонько кивнул головой. - Думаю камень является доказательством того что я могу контролировать воду. - Изана был шокирован и перестал оставлять засосы не теле лиса. 

- Какая интересная способность. Где то я читал про такие камни на лбах. - Изана стал копаться в своих воспоминаниях. - Книги про мифы.  Станешь моим фамильяром, кицунэ воды? 

- Ну уж нет. - Изана укусил противоположную часть шеи. - Ладно. - Как только тот согласился, его тело резко начало гореть. На руке Изаны, в свою очередь, появилась странная метка с каплей воды. Когда метка на руке окончательно перестала сиять, горение в теле Ханагаки тоже перестало. 

- Кто бы подумал что мы так легко заключили контракт. Ханагаки ты такой глупый. - Изана победно ухмыльнулся и стал разглядывать правую руку, где была метка. - Ты заключил со мной контракт. 

- Почему мифическое существо я, а ты больше меня знаешь про все это? 

Курокава поднялся и ушел в комнату. Ханагаки, в свою очередь, направился в ванную, где тот принялся разглядывать свою шею, на которой было много засосов и два укуса, где уже успела застыть кровь. 

"Ну и как мне скрыть все это? Любой кто посмотрит сюда скажет: Походу у него была бурная ночка"

Ханагаки стал заклеивать лейкопластырями свои засосы. Хоть и выглядело менее подозрительно, но многие могут подумать не про жучков и комаров, а про жаркий секс.  

Такемичи положил на место аптечку и ушел в комнату, где лег на кровать. 

Утро. 

Парень лежал и не открывал глаза. Возле него находились двое людей, чьи запахи был незнакомым, но похожими. Такемичи решил опробовать свою способность. Вчера в комнате находился кувшин полный воды. Немного пошевелив пальцами, Ханагаки сделал из воды лозы, которые напали на незнакомых. Однако те вовремя увернулись, так что лозы не схватили их. Изана предупреждал их быть на ножах, а особенно наблюдать за водою. Хайтани специально не убрали воду, ведь было интересно увидеть способности мальца. 

- И тебе доброе утро. - Ханагаки открыл глаза и посмотрел на сыр косичку, а после перевел взгляд на другого, который стоял возле, видимо, брата. - Босс, сказал разбудить тебя, но ты так мило спал, что трогать тебя не хотелось. 

- Если бы пришел Какуче, утро было бы еще добрым. Вас я не знаю. - Ханагаки встал и начал разминать руки и ушки. Выглядело это безумно милым. 

Голубоглазый поспешил выйти из уже неуютной комнаты. За ним последовали и те двое, которые нарушили его сон. 

Они спустились на кухню, где был накрытый стол. Многие закончили и ушли в разные комнаты, но был человек, который хоть и закончил, но сидел на диване. Это был Изана, который до сих пор разглядывал метку. От его вида, Ханагаки вспомнил вчерашнее, но ударив себя в щеку, убежал от этих воспоминаний. 




Оборотень лисы.Место, где живут истории. Откройте их для себя