Часть 15

686 35 2
                                    

Такемичи сидит в гостиной, где Поднебесье обсуждает бурно новую схватку с Майки. Его даже не смущает что он только в боксерах и халате. Изана даже "не ревнует" что на его любимого все палятся, ведь на его теле последствия бурной ночи. 

"Черт. Этот Дэн до сих пор на свободе. Нужно покончить с ним" 

- Изана, - названный прервал собрание и взглянул на своего любовника - Есть ли в Поднебесье крысы? 

- Мы всех крыс словили. - Коротко отвечает тот и делает глоток воды чтобы освежить горло. - А что?  

- Да так. Кое-что интересует. Они ведь живые? - Наклоняет тот голову на бок

- Ран, Риндо вы их не убили? 

- Нет. Просто покалечили немного. Но они живы. - Отвечает Риндо. - Такемичи, ты хочешь сам их убить? 

- Нет. Они станут моими подопытными крысами - Ханагаки рассматривал свои острые когти. Он усмехнулся. - Есть у меня идейка. 

- Ой как мне не нравится твоя идейка уже, даже не зная. - Какуче немного посмеялся. - Все твои идеи даже в детстве были ужасными. 

- Ой не преувеличивай, Кокосик. Заставить человека стоят на гвоздях не так уж и жестоко. - Посмеялся тот. - Ну да ладно. Я пойду в подвал. 

Ханагаки встал с дивана и направился в подвал. Перед тем как войти туда, он засмеялся, а уже после открыл железную дверь и вошел в темное и сырое помещение. 

- Так так. Вас немного покалечили, но вы живы. - Он взмахивает рукой и над их головами парят кружочки из очень горячей воды. Он щелкает пальцами и круг из горячей воды падает на их головы, разбиваясь на миллионы капелек, но намного меньше. Предатели автоматом от шока просыпаются и начинают кричать. - Доброго утра! - Тот хлопнул в ладоши и улыбнулся. - Рад видеть, что мои крысы для исследований живы. Теперь я мгу наконец то проверить мою догадку. 

- Что за..? - Не успел тот договорить, как Ханагаки отрезал им языки с помощью водяных скальпелей. 

- Крысы не имеют права говорить. - Безразлично посмотрел он на них. - Они имеют право издавать жалкие звуки. Ну что же. Начнем! 

Ханагаки взмахнул рукой и пальцы на руках предателей взорвались. Его камушек на лбу стал красным. Белки, которые окружали его зрачок, стали черным. А сам зрачок был красным. 

Оборотень лисы.Место, где живут истории. Откройте их для себя